♦️-что же за новости вы принесли, друзья мои? И почему у Пика разорвана мантия на спине, а у тебя — на груди?
💚-ну.. Жертвопринишение мне, как юному Богу, зашло куда-то не туда. Алтарь — крайне удобная вещь.
♦️-А вторая пара рук?
💚-у меня и третья есть. И четвёртые крылья открылись недавно. Пару дней назад все же ощущали землетрясения и ударные волны двое суток подряд? Это..
♠️-это я так ему помогал с крыльями. А то, что было пару минут назад.. Тоже последствия посещения его Храма в одном из миров.
♦️-А венок, я так понимаю, не обычный? - ну вот какого хера он такой догадливый?
♠️-ага. Я его из букета ему сплёл. Мы на свадьбе Альва и Эльфа королевских кровей были. И ему букетик прилетел прямо между рогов. - я тебе этот стёб ещё верну в троекратном объёме.
💚-ну вот нахер ты меня толкнул туда? Я, между прочим, хочу ещё пару лет холостяком походить. Даже с меткой.
♠️-да, да. Можешь пиздеть, сколько хочешь. Но даже твоя дочь уже всё поняла.
💚-я знал, что у вас союз. Но даже не подозревал, насколько вы спелись.
♠️-ну, слушай, это не союз.. Скорее, мы осознали скорое родство ещё до тебя.
💚-так, ладно. С вами я потом разберусь. Сейчас я кое что скажу Куро, и буду долго бегать от Зонтика. Боюсь, что серого Кура сорвёт.
❔-А вот тут мне стало по настоящему интересно. - он тоже пришёл в себя, в отличие от Треф и Черв. Те до сих пор в шоке.
💚-всего пара слов. Имперский гофсзаказ. - теперь оживился Курочка. Достал блокнот и ручку. Серьёзный какой. В общем, как и всегда.
♣️-мне нужны подробности и сроки исполнения.
💚-прекрасно. Сразу за дело. Итак. Моей Империи нужен десяток высокотехнологичных магических дронов, которые будут иметь долговечный заряд с возможностью: во-первых, дистанционно добавить этот самый заряд, а во-вторых, поглощать окружающую магию и эманации. Также нужен доступ абсолютно ко всем данным дистанционно. Как обычные камеры с диктофонами, так и анализы образцов магии, пространства, атмосферы и остального. Нужно, чтобы доступ ко всему этому был из междумирья и даже из другой ветки реальности. Понятно? Вопросы? ♣️-есть несколько. Но сначала. Сроки?
💚-хм.. К концу июля мне нужен детальный чертёж, план действий, а также макет. Как ты понимаешь, это шпионский дрон, он должен быть незаметным, компактным и иметь лучшую магическую маскировку.
♣️-с магией я никогда дела не имел. Зато вполне смогу составить техническую часть.
💚-А с магической частью тебе помогут. Где-то в середине июля, числу к десятому, я заберу тебя в первую ветку реальности, в Империю брата. Там ты встретишься с местным Королём Треф, а также с Хранителем и одним магическим техником Империи. Последние двое подготовят вам всё, чтобы вы разобрались и доделали дроны. Так что? Берёшься?
♣️-конечно.
💚-А вот и аванс, на производственные издержки и так, для боевого духа. У меня назревает война, так что.. - на столе перед ним появились пять упругих пачек наличности. - это Имперские, однако.. Кое кто из здесь присутствующих знает, где и у кого обменять. Меня дома не будет долго, с Мастью разбираюсь. Не скучайте.
Я схватил Пика за руку и под ошарашенные взгляды всех шестерых, ну, исключая Данте, потащил за собой в коридор. Там коротко щёлкнул пальцами, рассылая по Перекрёстку на этот раз мягкую магическую волну. Кратко объяснил своему Королю: 💚-исполняю прошения верующих в меня. Даже в этом мире есть пара десятков. Пошли.
После, не отпуская его руку, я пошёл на второй этаж. После в нашу комнату. Там в кабинет. Эх, нихера не изменилось. Только тогда Пик наконец отмер и резко дёрнул меня на себя, прижимая к стоящей рядом стене.
♠️-и что это только что было?
💚-А что это было? Я озвучил ему то, что от него хочу. Но ведь ничего просто так не делается. Вот я и аванс ему выдал. Габри знает, что с этим делать.
♠️-понятно. А что насчёт Империи?
💚-Бля. Похоже, я всё-таки зря об этом сказал. Ты же теперь не отстанешь.
♠️-верно, от меня уже не отвертишься. Можем мы посмотреть армию и территории? 💚-я об этом пожалею. Да, можем. Но сначала во вторую ветку, нам надо скрыться с радаров. А то сюда сейчас половина Перекрёстка придёт за нами.
♠️-пошли на второй Перекрёсток. И там мы будем долго и обстоятельно обсуждать всё. От прошлого до будущего.
💚-с будущим к Зонтику. Это он у нас тут Провидец, я не шарю. А, ну, ещё Клео. Кстати.
♠️-мне не нравится твой тон. 💚-правильно, что не нравится. Потому, что я спрошу с тебя воспоминания. И про "пацанов", и про остальные твои "проколы". Не заскучаем. И, похоже, домой мы вернёмся не через сутки. И даже не через двое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...