__*_*_*_*_*__
2️⃣-стоп.
Джон резко встал с места, хлопнув ладонями по столу. Это было утро, через час после побега Валета и Короля. Вся Масть сидели на импровизированном военном совете, размышляя, как искать беглецов. Некромант очень сильно напрягся от "порошка", его действия и ситуации с ним.
2️⃣-вы нам сейчас хотите сказать, что Пик теперь может пользоваться всеми способностями Вару? И ещё, что они ушли в неизвестном направлении? Я правильно вас понял?-Да, всё верно.
2️⃣-так, я пойду их искать самостоятельно, а вы караульте по мирам. Кто-нибудь из наших пойдёт со мной, их всё-таки двое. Майкл?
4️⃣-иду. - он тоже встал. 2️⃣-кого-нибудь, кто более-менее знаком с реальным миром, надо послать к остальным Королям. Возможно, они что-то видели. В крайнем случае спросите у Провидца, где они могут сейчас быть. Рудольф, я думаю, можно дёрнуть Эмму или Рикка, кто сможет. Но поискать надо однозначно. Распределишь их по мирам, а мы с Майклом ушли за старшей парочкой.
🌪️-понял, принял. Идите. Если что, мы узнаем.
2️⃣-угу.
Он взял парня за руку и выпустил когти. Немного подумал и разрезал ими пространство, открывая портал. Заглянул и шагнул туда вместе с Вампиром. Остальные пару секунд посмотрели на место, где закрылся за ними портал и повернулись обратно к двум Богам. Те переглянулись и кивнули.
🐺-так, я пойду к Эмме, со своим сыном Дон сам договорится. Вас я на Перекрёсток выведу и всё объясню, как войти в дверь и найти её потом. Расходимся по одному на мир и ждём, наблюдаем. Вы поймёте, если они будут в одном с вами мире.
7️⃣-А что, на Перекрёстке так мало дверей?
🐺-если число, сремящееся к бесконечности, это мало, то да. Всё мы контролировать, понятное дело, не сможем. Зато мы знаем, в каких мирах они имеют большую вероятность появиться. Всё, пошли.__*_*_*_*_*__
Вару, пройдя через портал, сразу стал падать. Там был мягкий песок и берег голубого океана. Валет упал спиной в песок, а через мгновение на него свалился Пик. Они полежали пару секунд в положении "бутерброд", а потом синхронно засмеялись. Легли рядом и взялись за руки, смотря в небо, стремительно окрашивающееся всеми оттенками фиолетового. Закат.
♠️-очень романтично, не думаешь? Закат, остров в океане и никого рядом.
💚-ну, должен же я хоть раз ответить на твои ухаживания. А то начинаю привыкать к тому, что меня обхаживают.
♠️-привыкай. Сейчас тебя буду обхаживать я, а потом заставлю всех остальных колено приклонить. И будешь ты отдыхать целыми днями.
💚-мм.. Какое же всё-таки приятное приобретение — Король-Император. И заботы забираешь, и полностью удовлетворяешь, и вообще ты классный. Мечта, а не мужчина. Ещё и выхаживаешь меня. - он повернулся к нему, укладывая две руки и голову на медленно двигающуюся грудь Короля. ♠️-именно поэтому ты от меня не отходишь? Боишься, что выхаживать я буду не только тебя? - его пальцы вплелись в зелёные кудри, слегка трепя косу.
💚-да. Такого я ни с кем делить не собираюсь. Убью нахер.
♠️-может, мне начать заигрывать с теми, кого хочу убрать? Ревнивый молодой Бог..
💚-об этом ты можешь просто сказать мне. Дай мне тех, от кого хочешь избавиться, и на следующие сутки они все будут трупами.
♠️-обожаю тебя, чудовище. Знаешь?
💚-знаю. Я тоже тебя люблю. Мой будущий Император.
♠️-может, прямо сейчас обвенчаемся? Заплетём тугие косы, зачаруем, чтобы не растрепались, и срежем. Что скажешь, чудовище? 💚-скажу.. Скажу, что очень даже за. Как раз эта коса растрепалась. Но для начала нам нужно распустить волосы.
♠️-А я что сейчас делаю? - он проводил пальцами по концу косы, сняв плотную резинку. Волосы уже стремились разойтись.
💚-А не боишься, что мои волосы могут тебе надоесть? Брат их порядка двенадцати часов к ряду заплетал.
♠️-я выдержу. А потом возьму меч, срежу, и оставлю твою косу, как трофей. Может, на шлем прикреплю.
💚-ты хочешь, чтобы все узнали ещё до свадьбы? Даже без интриг? ♠️-за интриги, Варюша, у нас всегда был ты. Но, так и быть, пока в карманном измерении полежит. Всё равно все увидят твои снова короткие кудри.
💚-но пару дней я хочу походить с распущеным изумрудным шлейфом.
♠️-походи. Как раз армии покажем, кто здесь папочка.
💚-папочка здесь я. Или ты можешь поспорить?
♠️-о, да. Я поспорю. Но не сейчас. Сейчас я прижму тебя к себе и мы будем наслаждаться ситуацией. Наблюдать за красивым закатом и пить шампанское. - рядом появилось ведро льда, в котором было две бутылки. Рядом бокалы. - или моя зелёная язва хочет фруктов в шоколаде?
💚-твоя зелёная язва, милый мой, хочет выспаться. Но от шампанского не откажусь. Более пьяным я уже не стану. Но этой ночью моей подушкой будешь ты. А одеялом нам будут мои пушистые хвостики.
♠️-у меня появился определённый соблазн остаться здесь с тобой навсегда.
💚-уже не хочешь Империю? - он не упустил шанса подстебать. ♠️-хочу. Но гораздо больше я хочу тебя. Выпьем? - подлетели к ним уже полные бокалы.
💚-конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...