Глава 103.1.

48 5 0
                                    

🌪️-так, кто и что будет делать ближайшие пару часов?.
      Все опять сидели за столом, многие уже доели, но уходить не спешили.
9️⃣-я пойду потренируюсь, а то, чую, с этим превращением ослабел сильно.
3️⃣-у тебя этот.. как его.. сезон Голода не начался?
9️⃣-не, всё стабильно. Как божественной крови у Вару хлебнул, так вообще не хочется. Я ещё почему-то тогда почувствовал очень странные привкусы, но пока не знаю, что это.
7️⃣-может, как он говорил, много разной крови? Ты же Вампир, наверняка они такое могут по вкусу определить.
9️⃣-не знаю, возможно.
4️⃣-Кэри, у тебя какая-то странная кровь. Я и раньше пробовал, знаю, какая у людей. Но.. У тебя она то ли более жидкая, то ли ещё что. Но ты лучше проверь, вдруг чего.
3️⃣-окей. Я как раз собиралась прогуляться до города, в окна видела. Правда, в таком случае лучше Вару с Пиком дождаться.. 7️⃣-тогда, может, побродим ещё по усадьбе? Я уверена, мы тут не всё рассмотрели. Может, на библиотеку наткнёмся..
6️⃣-я пойду на улицу, попытаюсь вновь превратиться. А ещё.. Вы все как-то пахнете.. странно, что ли? 5️⃣-А какой именно запах?
6️⃣-от Джона смертью пахнет. И силой, огромной просто. От Вару тоже силой фонит, её прям потрогать можно, видимо, так у всех таких, как он. От Демонов пахнет.. Не знаю, как такое описать. Я пока что таких запахов не знаю, но спрошу. А от Вампиров так и тянет кровью, хотя, не удивительно. А вот Кэт.. с ней сложнее.
7️⃣-почему?
6️⃣-у тебя несколько запахов от нескольких существ. Силой пахнет, но довольно слабо. И.. я думаю, этот запах присущ тьме, но ты Тёмный Маг и это, в общем-то, понятно.. Но.. - он ещё больше принюхался. - от тебя прям фонит Демоном. И я даже скажу, каким. 7️⃣-не надо, мы знаем. Но, мы спим вместе, думаю, это нормально. 6️⃣-нет. Ты будто сама имеешь у себя частичку Демиана. У меня есть два варианта, но ни один из них тебе, скорее всего, не понравится. Говорить? - ещё раз принюхался и кивнул сам себе. 7️⃣-давай один на один, хорошо? 8️⃣-нет уж, говорите. Я хочу знать, что случилось.
🌪️-я тоже, с меня, так-то, и спрашивать потом будут.
6️⃣-Кэт?
7️⃣-окей. Но чур не смеяться. И без эмоций.
6️⃣-у меня два варианта, Вару, конечно, скажет точнее, но.. Либо у тебя кровь с примесями, либо ты беременна.    
   У всех, сидевших за столом, читался на лицах глубокий шок. Кэтрин спустя минуту покачнулась и упала без сознания вниз. Её еле поймал Джеймс, предотвратив падение на пол. К ней тут же рванул Дэмиан, перехватывая и пытаясь привести в себя. Уже немного спокойнее подошла Кэролайн, достала из кармана небольшую пластиковую ампулу и открыла её под носом в подруги. Та быстро открыла глаза и приподняла торс, однако подняться не смогла.
2️⃣-вот это да.. Слушай, а ты не мог ошибиться?
6️⃣-я же сказал, точнее скажет только Вару. Но.. Почему вы все сразу подумали на второе? 4️⃣-потому, что ты во время обряда отключился, как и Джон. А Вару в это время нам многое объяснял. Хотя, честно, я понял не так много. Но, по сути, он оговорился, что мы все чистокровные. Вариант первый исключается и..
6️⃣-А, ой.. Извиняюсь. Но, могу успокоить всех и сразу, я, скорее всего, ошибся и.. Ну, вы меня поняли.. Да?
7️⃣-ага. Но больше можно так не пугать. Я чуть магией не бросила, хотя мне и запрещено. Так.. кто дальше?
2️⃣-я. И я иду с вами, девочки. Мне бы очень пригодилась библиотека древнего Божества, чтобы побольше узнать о себе. О своих способностях, уязвимостях. Может, признаки посмотрю и найду ещё одного, как я. Будем вместе учиться, или он меня чему научит. 9️⃣-Вару говорил, что ему всего тристо. Так-то, тебе в любом случае больше, чем ему.
2️⃣-то есть, я получаюсь самым старшим?
3️⃣-Да. Но что-то мне подсказывает, что Некры исчисляют возраст не по всем жизням, а по тем, которые живут сейчас.
2️⃣-ну, оно и понятно. Но.. Вы видели тогда шрамы у Вару? Он тоже явно не один раз умирал. 5️⃣-чего только тот, на шее, стоит. Чуть ли не голову отрубили.
8️⃣-А тот, поперёк глаза? Это же.. вроде ему и идёт, но.. видимо, кто-то его очень сильно не любил. 🌪️-я бы не на шрамы внимание обращал, а на рога. Вы видели, один из них сколот? Я понимаю, что он начал отростать и ранение древнее, но.. Кто его так? Это же явно не просто так.
6️⃣-А зачем вообще Демонам рога? Явно же не просто украшение.
3️⃣-у него и Пика они большие, а у нас маленькие. Это из-за чего так? 💚-вот это вы птички, конечно. Щебечите без умолку.    
   Вару вышел из зеркала вместе с Пиком. В его руке был синий кулон, переливающимися внутри блёстками, как по виду. В зеркале вновь стала отражаться космическая обстановка, явно не просто так.
💚-кому на этот раз кости перемывали?
🌪️-в основном друг другу. А потом тебе. Кстати, а что у тебя с рогами? Откуда скол?
💚-Да так, один не очень адекватный Демон пытался мне их обломать. Я первый и последний раз в плен попал. Не сказал нихера, они мне хотели крылья оторвать. А я что? А я ничего, просто перебил их и всё. Эта хрень лет через сто - сто пятьдесят отростёт, не так уж долго. Так, о себе я спрашивать не буду, мне полмира кости перемывает вот уже третью сотню лет. А друг другу вы что уже намыли?
🌪️-ну, если вкратце.. Девочки и Джон хотят зайти в библиотеку, Кэри хотела в город, у неё, как сказал Май, что-то с кровью не то. Кайл нам тут про запахи расписал, заодно и заставил Кэт в обморок свалиться.
💚-о-па-па. А вот это по подробней. Что стряслось за эти десять минут, пока старшие уходили? - сел на своё место, Пик уже давно сидел и поглядывал на всех.
6️⃣-ну.. Короче, от неё Дэмом пахнет. Вот я и предположил, что они либо кровь смешали, либо она беременна.
💚-|смех| знаешь, киса, ты почти угадал. Кровь они точно не смешивали, иначе были бы кровными родственниками. А такое любой Оборотень почует сразу. Но и наличия новой жизни нет, можете выдохнуть, горе-любовники. Вообще, малой, обычно это либо кровосмешение, либо недавний секс. О беременности точно может только Вампир сказать, на крови сразу отражается. А мы лишь говорим с высокой точностью, но не наверняка. Хотя вот кто конкретно будет сказать может только Оборотень, Вампирам не дано. Кстати, а что за интересные запахи ты чувствуешь?
6️⃣-я так понимаю, тебя откровенно забавляет моя беспомощность?
💚-хехе, естественно! Я с кошками на обучении далеко не первый раз, и все вы ведёте себя одинаково. Тебе сколько?
6️⃣-двадцать семь, а..
💚-Даже не спрашивай. Ты, киса, точно в этом же мае котятами обзаведёшься. И даже метка не спасёт.
6️⃣-А почему?
💚-А потому, что у кошек с двадцати до тридцати гормоны скачут — будь здоров! И это не про возраст, точнее, не всегда. У тебя, судя по так рано прорезавшемуся нюху, ранг второй, почти третий. Так что свой возраст можешь смело делить на два, хотя можно и на три. Как Оборотню, тебе сейчас где-то лет десять. Активное размножение даже с меткой будет лет так пять, хотя может и три, кто его знает. Но обычно о таких котятах даже не помнят и отправляют к звёздам Перекрёстка. В общем-то, я своих тоже уже давно не считаю. А вот потом..
6️⃣-не надо больше! - уши, щёки и нос сильно покраснели.
💚-|смех| ты, как и все кошки, очень смущаешься этой темы. Нет, ну, я больше не могу.. - он засмеялся в полную силу и уткрнулся носом Пику в плечо. ♠️-Вару, прекращай. Не видишь, стесняется. Лучше бы с новыми непонятными приблудами помог. 6️⃣-спасибо.
💚-ладно, ладно. Я что-то увлёкся. Так, все, кроме Демонов, идут со мной. Я отведу вас в библиотеку, на полную, конечно. Там вы найдёте всё, что только известно о себе, своих способностях, происхождении и прочем. Там даже про сами Карты есть, хоть и дубликат. Оригинал в Великой Библиотеке Времён, сам переводил. Короче, если что-то будет не понятно, спросите меня или Полти. Это полтергейст, живёт на правах моего библиотекаря. Ладушки, пошли, раз все доели.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя