Глава 102.1.

44 6 1
                                    

__*_*_*_*_*__


      Вару-таки поставили на ноги, но уже в комнате. Пик уже хотел было пойти в душ, но почувствовал руки на основаниях крыльев. Пальцы зарывались в небольшие пёрышки, выбивая из уст стон удовольствия. Ему пришлось опереться руками на свои же колени, чтобы не упасть. В этот момент руки обхватили основания крыльев, соприкоснулись тела.
💚-ты ни о чём не забыл? - нежный шёпот в шею.
♠️-если ты хочешь вместе..

-хочу. Вот только руки не распускай. Будет у нас только в постели.
♠️-ты любишь, когда тебя носят? 💚-непривычно, но приятно. - проводя ладонью по телу, переместился лицом к лицу.
♠️-и одежда нам не потребуется. 💚-только если ты не хочешь потом медленно её с меня снимать. ♠️-я хочу сразу к делу.  
     После этого он подхватил Валета на руки, одной рукой под ягодицы, а второй медленно залезая под штаны. Мурлыча что-то неразборчивое, пятый смял в руках чужую рубашку, уже начиная думать, что собственного слова может и не сдержать, занявшись сексом прямо в душе. Его посадили на бортик ванной и тут же поцеловали. Отвечать и давать волю в действиях было к удивлению приятно. Чужие пальцы потянулись к рубашке, а губы немного отстранились.
♠️-не против, если я её немного порву?
💚-для этого есть магия. Рви.    
   Он отвернул голову в сторону, открывая вид на шею. Рубашка с него уже какими-то клочками слетела на пол, но по щелчку пальцев собралась обратно. На шее не осталось никаких отметин, зато ключицы и грудь были усыпаны засосами и укусами. Безмерное количество поцелуев не оставили на теле живого места.
💚-мм.. Такими темпами до душа мы дойдём часа через два.
♠️-меня устраивает.
💚-А если так? - появилась ещё одна пара рук, из рёбер.
♠️-и даже так. - очередной поцелуй в губы.   
    С него разом сорвали футболку. Первые две руки обнимали шею и голову, пока вторые возились с шортами. Наконец те поддались и Король лишь переступил ногами, откидывая их тоже куда-то в сторону. Опустился на колени, расправляясь с молнией на брюках и спуская их вниз. Через минуту на пол полетело и нижнее бельё. Вару раздвинул ноги шире, обхватывая чужую голову руками.
💚-ты хочешь начать прямо сейчас?
♠️-нет. Но ты, видимо, меняешь планы.
💚-нет. Я всё ещё хочу только в постели.
♠️-как скажешь. - немного подумав, добавил. - милый.    
   Не дав времени возмутиться, он поднял его обратно на руки и быстро занёс в душ, выкивывая на пол уже своё бельё. Поставил его на пол и включил воду, которая полилась на них ледяная.
💚-А! Пик!
♠️-что?
💚-сделай теплее! Весь настрой сбил. - обе пары скрестились, на груди и на прессе.
♠️-хорошо, хорошо. - врубил ещё и горячую воду. - извини. - поцеловал в плечо.
💚-допустим ладно. - под горячим душем стал немного спокойнее и расслабился.    
   Он закинул руки на шею Пика и немного наклонил его к себе. Очередной поцелуй сопровождался поглаживаниями всего тела, до которого могли дотянуться. Крылья намокали, но их это интересовало мало. Головы они мыть не собирались, поэтому воду выключили и вышли, едва не падая из-за скользкой плитки. На скорую руку вытерли с себя излишки жидкости и вновь целуя друг друга быстро переместились на кровать. Король лёг на Валета сверху, находясь между его ног. Пару секунд пятый смотрел на него из под полуопущенных ресниц, после обхватывая ногами чужие бёдра и позволяя всё. Притягивает его лицо с груди к своему, кусая желанные губы и слизывая кровь. Лёгкий стон и восьмой входит, без предупреждения и полностью. Ложит руку под спину, второй поддерживает голову, не прерывая поцелуй. Первые толчки ленивые и медленные, они ещё не привыкли к размерам друг друга. Зато точно знают, что это произойдёт.    
   Головы быстро опустели, по комнате разливались звуки блаженства, сопровождаемые пошлыми шлепками и хлюпаньем. Им было очень хорошо, пока не раздался стук в дверь. 🌪️-прекращайте! Мы спать хотим, а не две парочки слушать! - и ушёл к себе.
♠️-ты очень громкий.
💚-мне просто до дрожи приятно. Ты целуй меня почаще, тогда я буду тише.
      И всё продолжилось с новой силой. Толчки были резкие, быстрые и частые, а вот стонов почти не было, их заглушали страстные поцелуи. По мышцам прокатывается волна удовольствия, максимально глубокий заход, и оба валятся на кровать без каких-либо сил. Стараются отдышаться, что получается слабо. Обнимают друг друга, прижимаясь и переплетаясь. 💚-обожаю тебя. - на выдохе выдаёт он, тут же проваливаясь в сон. ♠️-люблю тебя.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя