Глава 75.1. Встреча.

41 9 2
                                    

6:15

🌕-ПОДЪЁМ! ПРОКИДАЙСЯ, КОЗАЧЕ!       
С этого налалось утро в доме Ангелов. Габриэль сразу, в тапочках и огромной на него футболке выбежал из комнаты и побежал на первый этаж.
❔-где горит?! Что горит?! Это пожар?!
👼-что случилось?! Вторая Райская?!
🌕-доброе утро!)
❔-ты издеваешься?! - у него начало бомбить.
👼-так, Габриэль, спокойно! Без нервов! - взял за плечи, чтобы успокоить.
❔-я спокоен!
👼-не видно.
❔-вдох, выдох. Ладно, а что за переполох? Зачем будить в такую рань?
🌕-вы же сами говорили, что вам к восьми часам нужно быть по ту сторону Врат. А так вы никуда не успеете.
👼-стоп, точно! Если сейчас двадцать минут седьмого, то у нас час на всё про всё.
❔-значит, на завтрак?
🌕-уже на столе.
❔-спасибо! - ушёл в кухню, оставив Ангелов в коридоре.
🌕-как быстро у него меняется настроение.
👼-ну, ты же знаешь, гормоны! У тебя, кстати, тоже шалят.
🌕-ну, никто не без греха. Ладно, иди ешь.
👼-А ты?
🌕-А я уже поела.

________*****________

6:00

      Саяна аккуратно зашла в соседнюю от своей комнату. Там мирно спал Пик, которого лишь немного потревожили шорохи, издаваемые девушкой. Она подошка к кровати на расстояние двух метров.
💣-Пик! Тут к Вару пристают! ♠️-что?!    
   Так быстро Король ещё никогда не просыпался. Он вскочил, сжимая кулаки. Зрачки мгновенно вспыхнули красным, раскрылись крылья. А Сая начала смеяться. Тот спросонья немного не понял.
💣-|смех| видел бы ты своё лицо.. Доброе утро.
♠️-Ах ты!.. Да я тебя сейчас..!
💣-не надо! Вам собираться надо! ♠️-куда? Зачем? Когда?
💣-на землю, сейчас, батя так сказал. Я его сейчас пойду разбужу. Завтрак на столе.
♠️-хорошо..
♠️*-ой, кто-то получит.. Вару может и полдома разнести в щепки.* - думалось ему по пути на кухню.       Тем временем Саяна тихо шла к комнате Бати. Тихо открыв дверь, заметила его спящим и заговорщитски улыбнулась. 💣-Ари в доме нет!
💚-что?!     
  Так быстро он даже в армии не подскакивал. Глаза выражали шок и некую злость. Но поняв, что это была шутка, он лишь сильнее разозлился. Нефилим прекрасно поняла его расположение духа, а потому убежала в свою комнату. 💣-завтрак на столе! - напоследок крикнула она, после скрываясь в комнате.
💚-вот тебе и доброе утро.

_-_-_-_-_-_-_-_-_

      Врата Ада распахнулись и из них вышли Пиковые. У них, не смотря на такое пробуждение, было хорошее расположение духа. Они ступили на землю, там, возле Райских Врат, уже стояли Кастиэль и Габриэль. Как только последний увидел Вару, сразу побежал ему на встречу. Накинулся и ухватился за шею, обнимая и чувствуя руки на бёдрах.
❔-Вару!
💚-хехе) я тоже рад тебя видеть. ❇️-привет!
❔-Приветик, Ари. Ну, как вам в Аду?
♠️-охуенно. Я по всему кругу ходил, там дохуя интересного.
👼-и что же ты там нашёл? ♠️-прикольный район. Местные назвали этот район "Ядерное гетто".
💚-что?! Ты какого там делал?! ♠️-А что такого?
💚-|вдох, выдох| турбину знаешь? ♠️-Да, обожаю эту группу.
💚-этот район — смесь "Наркотестера" и "Ядерного гетто". Иногда ещё и "Кальян канибала" прибавляется.
♠️-ого. Нормальный такой райончик.
💚-так, когда ты там был? ♠️-три дня назад, а что?
💚-хух.. Ну, хоть наркоту тебе предложить не могли.
♠️-в смысле? Там наркотики в свободном доступе?
💚-ты хоть знаешь, где неделю провёл? - магией закрыл Ариане обе пары ушек. - Пятый круг — самый центр удовольствия Ада. Там производится всё для любого вида удовольствия. Самые чистые наркотики и алкоголь, секс-услуги и остальное. А Ядерное гетто — район для тестирования наркотиков, а также повышен уровень радиации. Три дня назад там был, так называемый, "отказной день". Не было ни наркоты, ни бухла, ни всего прочего.
♠️-ого. А я облучение не получил случаем?
💚-нет, ты чист.
👼-знаешь, я не удивлюсь, если ты и сам с этим балуешься.
💚-и правильно делаешь. Я почти полтораста лет на игле сидел, потом бросил. Сейчас просто иногда травкой балуюсь, чисто от нервов. Бывало, даже за руль так садился. - пауза. - блять, я чист уже почти две недели, не надо на меня так смотреть.
♠️-вот это да. Как быстро всё вскрывается.
💚-ладно, я понимаю, что у нас дохера интересно было. А у вас как?
👼-ничего такого, он отлично учился и уже летать умеет. А также немного знает на латыни. Мы сделали источник и он много чего знает про Рай.
💚-продуктивно. Получается, почти одни и те же успехи. ❔-почему?
💚-они с Саяной изучали Ад и Лимб, а потом меня вопросами заваливали. Летает прекрасно, а самое главное, сам научился. 👼-стой, а ты его, как Демона учил? 💚-А что, должен был вашими Ангельскими методами пользоваться? Я просто столкнул его с пятого круга и ждал, пока он взлетит.
👼-о, Господи.
❔-я никогда не доверю тебе учить наших детей летать.
💚-почему? Пик же взлетел.
♠️-ага, правда чуть о девятый круг не пизданулся.
💚-А я упал, представляешь? Первый раз летать учился, и прямо на девятый круг, как упал!
♠️-как ты не расшибся?
💚-ну..
👼-знаешь, я теперь понимаю, почему он Нефилим, а не Ангел. 💚-ого, и почему же у этого Ангелочка есть чёрные перья? 👼-он только при тебе такой. Реальность куда страшнее. Я и сам испугался.
♠️-Вару, тебе Червовые неоднократно это говорили. Но да, конечно, зачем других слушать? 💚-всё, не бухти. А что этот милый Эльф такого натворил?
👼-сам покажешь?
❔-ладно.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя