Глава 92.1. Найденная потеряшка.

56 7 1
                                    

__*_*_*_*_*__


🗡️-это полнейший пиздец!    
   Он ходил по своему кабинету и ворчал. Сидевший в его кресле Чарли обеспокоенно смотрел на это. Ещё двое, что сидели в креслах напротив, слегка побаивались даже открыть рот, ведь в таком состоянии глава мафии обычно и пускает пули.
🖌️-что-то случилось? Ты уже пять минут мрачнее тучи, хотя и до этого был не слишком весел. 🗡️-случилось! Вару!
🖌️-что с ним? - тут же оживился и сдвинулся корпусом вперёд, положил голову на руки, оперевшись локтями в стол. - у него проблемы?
🗡️-Да уж если бы! Его уже три дня хер пойми где носит, ни слуху ни духу от этого Зелёного Чёрта! У нас десяток контрактов могут сорваться!
🖌️-А это разве не в середине лета должно быть?
🗡️-непредвиденные обстоятельства и обострения. В общем, чёрный лебедь. Говорят, в Аду тоже не всё гладко. Сам Люцифер за ним посылать собирается.
🖌️-ох и попадёт твоему брату за эту выходку.. Надеюсь, всё будет хорошо.
🗡️-ага, сначала ему человек двадцать выскажут всё, что о нём думают, а потом хорошо. -извините, а есть ли какие-то данные? Может, его можно будет найти?
🗡️-нет, никто даже предположить не может, где он может быть. Сука зелёная, как увижу, придушу. 🖌️-ладно тебе ругаться! Может, всё не так плохо?
-хреново.
🖌️-хорошо, всё плохо. Но, может, с этим можно справиться и без Вару?
🗡️-если бы это можно было сделать без больших затрат денег, времени и нервов, я бы так не расхаживал сейчас. Но без Дьявола под боком наша переговорная делегация ничто против конкурентов.
🖌️-хреново. Может, позвонить Пику? Николь говорила, что он в последнее время очень близок к твоему брату.
🗡️-ага, а Эмма говорит, что Королю из Ада в первую очередь позвонили. И он знает столько же, сколько и мы, то есть ни-ху-я! 🖌️-всё, всё, не кипятись. Я уверен, что скоро всё само собой разрулится. Если всё так, как сказала Никки, то Пик уже нашёл его. Не думаю, что возможно сбежать от влюбленного Идеального Нефилима. 🗡️-влюбленного?! - вот это его взбесило. Подчинённые быстро и незаметно ушли.
🖌️-тихо, тихо. - встал и вышел из-за стола, пока сохраняя дистанцию. - Николь и Клео уверяют, что он изменился в Аду и.. Вару доверил ему тайну своего сердца.
🗡️-серьёзно?! Вару там что, окончательно тронулся умом?! Этот, с позволения сказать, "Король", плевал на Масть годами. А теперь пытается быть с Вару?! И он ему ещё доверяет?! Я, блять, вообще не понимаю, что за нахуй происходит?!
🖌️-успокойся. - подошёл и обнял, сцепив руки за шеей. - когда Вару найдётся, у тебя будет время спросить с него всё, что интересует. Вот только, как сказала Хелен, он не догадывается о влюблённости Короля.
🗡️-оно и к лучшему. Вару не узнает, а у Пика пройдёт. Они вместе не будут.
🖌️-с каких пор ты решаешь за них? - тон оставался спокойным.
🗡️-с тех пор, как Вару жаловался мне на жизнь за стаканом виски. Я помню, видел его даже в слезах. Я брата в обиду не дам, и мне плевать, что это Король. Пусть катится лесом.
🖌️-может, ты дашь ему шанс? У Вару всегда есть причины кому-то доверять. Мы оба это знаем. 🗡️-думаешь, мне стоит перестать его опекать?
🖌️-не так. Я думаю, тебе стоит постепенно ослаблять контроль. В конце концов, ему уже не сто двадцать. Он вполне взрослый мальчик, чтобы понимать, кому можно доверять, а кому нет. Не волнуйся за него. Если что-то пойдёт не так, ты это почувствуешь. Вот здесь. - его пальцы немного, нежно надавили на область под сердцем.
🗡️-там моя печать. Но, я думаю, ты прав. Я почувствую.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя