__*_*_*_*_*__
В принципе, утро, как и день, прошли вполне неплохо. Дамы ушли после завтрака, а далее все занимались своими делами. Джо и Королька дружно бегали от Арианы по всему дому, после чего их поймал Вару и посадил в её комнате. Габриэль часто брал своего парня мужа за руку, они обращались друг к другу очень ласково и не стеснялись целоваться при остальных. Трефы, как, в общем-то, и Червы, вполне радовались за семейную пару. Вот только Ари как-то странно смотрела на своего отца рядом с Эльфом. Куромаку, заметив это, решил спросить, что её беспокоит. Поймав момент, он отвёл её в сторону от всех.
♣️-Ари, что-то не так? - они сидели в её комнате, откуда она уже отпустила Джокера и Корольку. ❇️-папа, мне кажется, ошибается. ♣️-в чём?
❇️-они скоро разойдутся. Я в книжке читала, что если пара слишком ласковы друг к другу, значит скоро расстанутся. Папа Пику говорил, что из-за разбитого сердца может умереть. А дядя Ромео сказал, что сердце разбивается после расставания. ♣️-и ты боишься, что твой папа умрёт?
❇️-Да, очень боюсь. Я слышала, что говорили бабушка с дедушкой. Они сказали, что он пропадёт, когда начнёт умирать. А я не хочу, чтобы он умирал! Я знаю, что надо делать! А меня никто не слушает! ♣️-Да? У тебя есть тактика?
❇️-дядя Ромео говорил, что разбитое сердце может починить только новая любовь! А я знаю, кто папу любит. И он может помочь! И.. И пытается это сделать! Он не хочет, чтобы папа умирал! И я ему верю!
♣️-А ты пыталась поговорить об этом со своим папой?
❇️-не успела. Всё так быстро происходит, я не успеваю с ним говорить. Он постоянно где-то там, где-то не здесь. А я хочу, чтобы он был дома! Тут его любят, а там он только устаёт! Дядя Куро, почему папа постоянно куда-то уходит? ♣️-понимаешь, твой папа очень много работает. Я тоже много работаю, но в последнее время, из-за тебя и Зонтика, это чувствуется немного меньше. У меня, в отличие от твоего отца, уже устоялись здоровые отношения. А он пытается сделать всё быстро, при том, из-за усталости, упуская из виду всех остальных. Но ты должна понимать, что он уходит и работает в первую очередь ради тебя, ради своей семьи.
❇️-я понимаю. Но.. Как я могу ему помочь? - такой наивный детский вопрос, будто она реально может что-то сделать. Куромаку лишь снисходительно на неё посмотрел. ♣️-я считаю, об этом тебе стоит спросить его самого. Кстати, что ты уже прочитала?
❇️-я хочу почитать сочинения Екатерины Второй. Но папа сказал, что мне ещё рано это читать.
♣️-я думаю, очень правильно сказал. Я могу дать тебе другие книги.
❇️-А какие?
♣️-Пошли смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...