Глава 131.1.

34 5 2
                                    

_______________________


♠️♠️-так, а нам куда, собственно?       Он в который раз оглянулся на армию за его спиной и словил себя на мысли, что ему стрёмно. Как бы в подтверждение рядом появился Тэд, принимая гуманоидную форму. В его руках был боевой двуручный топор, а на поясе ещё висел клинок. Вару, заметив фамильяра, невольно напрягся и подошёл к Королю, как бы обозначая приоритеты. Последнего это немного позабавило, ибо такие сцены ревности продолжались уже неделю и, видимо, заканчиваться не планировали.
2️⃣-нам? Прямо на юг, там мы скоро окажемся на уже захваченной территории, возьмём круг в кольцо и пойдём к центру. Только давайте осторожнее, встречаются Полубоги.
💚💚-о! Как вовремя я пришёл. Давно их не резал.
♠️♠️-Вару!
💚💚-А что не так?
🦖🦖-мой Король, прикажшшете-сс поставить зссащщитное зссаклинание?
💚💚-нет необходимости.
♠️♠️-А я считаю, что есть. Давай не будем забывать, что твоего брата сегодня развоплотить умудрились. 💚💚-ой, да ничего мне не будет. ♠️♠️-и всё-таки защиту, Тэд, поставь.
🦖🦖-так точщшно, мой Король. 2️⃣-так, Пик. Объясни мне одну вещь. Нет, две. Кто это и как вы связаны?
♠️♠️-это Тэд, мой фамильяр. Пока Вару с Альвами гулял, я другой дурью маялся.
2️⃣-и что Варюша думает о том, что у Короля есть ещё один зелёный? 🦖🦖-когда мы с Королём разговаривали в лесу, он чуть не попытался убить меня. 2️⃣-прикольное знакомство, ничего не скажешь. А разве тебе бы что-то было? Ты же, типа, из магии состоишь. А если бы тебе что-то и было, то, разве, на Пика это не повлияло бы? Вы же связаны, типа. 💚💚-А мне кто сказал, что, оказывается, появился фамильяр? Конечно, зачем мне об этом сообщать! Ты мне скажи просто, нахуя? Тебе меня мало? У меня ты и так можешь попросить всё, что угодно, зачем тебе понадобился ещё один, тем более зелёный? - надулся и отвернулся от Короля и упомянутого фамильяра. ♠️♠️-блять. Вару, перестань психовать!
2️⃣-Пик, оставь. Ты и сам прекрасно знаешь, что он перекипит и остынет. Нихуя не будет. Лучше давайте наконец идти в наступление, у меня уже когти чешутся.
♠️♠️-у меня тоже. Тэд, проверь обстановку в ближайшем городе. 🦖🦖-будет ссделано-сс.   
    Он исчез, а Пик, не теряя времени, перевоплотился. Уже спустя неделю таких перевоплощений он уверенно чувствовал себя в обоих обличьях и мог по долгу находиться в истинной форме. А вот Джон, увидев огромного Дракона, на секундочку, пятнадцать метров в длину, немного запаниковал. Вару же удовлетворённо хмыкнул и, подойдя, взял с бока чешуйку, тут же съедая её. Король недовольно рыкнул.
💚💚-что? Они вкусные. И мне полезно, твоё пламя мне теперь целые сутки ничего не сделает. 2️⃣-да? То есть, если поесть чешую, обретёшь иммунитет к пламени этого Дракона? Или как это работает?
💚💚-вот так и работает. Я, имея Некровскую кровь, обретаю иммунитет на сутки. А ты, как чистокровный, навсегда. Очень полезно было для выживания, когда Драконы и Некры враждовали.
2️⃣-прикольно. Но к твоему Дракону не притронусь, да и он, видимо, против. А зачем он такую форму принял, кстати?
💚💚-с Драконом очень легко и быстро брать территории под контроль. Это я на своём опыте могу сказать. Правда, строения, обычно, не выживают. Но это уже детали.
2️⃣-А нам со строениями желательно.
♠️♠️*-А я аккуратно.*
💚💚-мы прекрасно знаем твоё "аккуратно". Давай обратно. ♠️♠️*-не хочу.*
2️⃣-перестаньте, а? - в этот момент появился Тэд, поклонился Королю. 🦖🦖-мой Король. Эти пернатые ни о чщём не подозссревают-с.
💚💚-давай по аккуратней с "Пернатыми".
🦖🦖-прикажшшете-сс перехходить к насступлению? - он не стал обращать внимание на ещё одного зелёного, что, конечно, выбесило того.
♠️♠️*-я их сейчас немного прогрею, вы пока дойдёте. Тэд, со мной.* - Вару на это откровенно зарычал. *- Вару, не рычи на меня.* 💚💚-опять ты с этой ящерицей уходишь.
      Прошипел он не хуже змеи и невольно выпустил длинные Некровские когти. Пик пропустил это мимо ушей во избежание скандала и ушёл, забирая с собой несколько довольного фамильяра. 2️⃣-А ты ревнуешь~.. - пропел он, улыбаясь.
💚💚-возможно. Но если эта ящерица хоть коснётся моего истинного, я найду способ убить его так, чтобы Пик этого не почувствовал.
2️⃣-А я такой способ знаю. - пропел он и с заговорщицкой улыбкой взял Вару за плечи сзади. - В одной из четырёхсотых жизней был учеником Некроманта, который смог это сделать.
💚💚-я тебя внимательно слушаю.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя