💚-Эмм.. Я, пожалуй, пойду..
♠️-стоять! - я посадил тебя обратно. - рассказывай. Что я там забыл? Что такое этот ваш перекрёсток?
💚-Пик, ты мне сейчас рёбра сломаешь. - я не убрал руки, но хватку ослабил. - могу я только тебе объяснить? Я не думаю, что это все поймут.
♠️-просто говори.
💚-Окей. Начнём с начала. Перекрёсток — это отдельное изменение, в котором соединяются грани всех существующих вселенных и миров. Вход в них — дверь, иногда люк, а бывает, что это просто пустое пространство, которое нужно разрезать в нужном месте. Многие двери закрыты, либо потому, что хозяин мира не хочет гостей, либо потому, что такой проход. В первом случае, открыть дверь практически невозможно, и даже я, практически бог, если учитывать мою совокупную силу, не все из них могу открыть. Но тот мир открыть удалось. А вот во втором случае просто нужно подобрать ключ.
♠️-так, более-менее я тебя понял. Это такое изменение, из которого можно выйти в абсолютно любой мир. Но это не всегда так просто. Ясно. А я при чём тут? И что за мир, о котором ты говоришь?
💚-руки, пожалуйста. - а, блять. Ладно, я тебя отпустил. Ты мерно пьёшь кофе и только после продолжаешь. - ты там вообще не при чём. Я говорю про... Эмм.. - твои глаза метаются по углам, я вижу это даже через очки.
♠️-что не так?
💚-это очень большой клубок нитей, и если я начну сейчас, вы будете задавать всё новые и новые вопросы. А я не хочу вам своих секретов раскрывать. Да и вам оно точно не понравится.
♠️-давай сделаем так. - я просто щёлкнул пальцами, и мы переместились на чердак. Ну вот, и глаз меньше. А я лишних вопросов не задаю. - так-то лучше.
💚-лучше бы оставил там. Они же в любом случае по второму кругу спросят.
♠️-не спросят. Объясни мне, а я им потом в доходчивой форме перескажу. В конце концов, они будут задавать лишние вопросы, а я знаю больше и так делать не буду.
💚-спасибо, успокоил. Честно, так не хочу, чтобы вы всё узнали. Это слишком страшные вещи, чтобы открыто говорить о них. Вы же дети в конце концов.
♠️-ну, мы уже знаем, что крови на тебе по самые рога. Мне больше интересно, что же это за Пиковый Король, если не я? - не уходи от темы, не получится.
💚-давай я не буду ходить вокруг да около. Мы не первая колода.
♠️-в смысле?
💚-в прямом. А ты думал, Федя один такой умный, с магией жизни играться? Нет, до него тоже были. Вот только обычно это были цигане или монахи, у них была, скажем так, легальная магия. Если вкратце, легальной можно назвать магию, за которую на тебя не будет охотиться инквизиция. Я, как ты понимаешь, в то время считался человеком с "нелегальной" магией, и меня даже пару раз на костре сжигали. Так вот. Тот Пиковый Король, его Вернер зовут, он из последней Колоды. Он мне и рассказал, собственно, про всё это, когда я не поверил, что он Король Пиковой Масти. А тот мир — это их Карточный мир. После смерти всей Колоды он преобразуется и...
♠️-и..? - так, ты меня всерьёз заинтриговал. Что же там случается?
💚-я не знаю, как это объяснить. Короче, Карточный мир после смерти всей Колоды вместе с обоими Джокерами становится больше и наконец приобретает краски. Туда приходят абсолютно все Карты, кроме Чёрного Джокера, и живут целую вечность. Там ещё есть такая фишка. Не знаю, как у других, но у них при прохождении определённого расстояния в каком-то направлении может резко поменяться ландшафт, будто по разным Королевствам ходишь.
♠️-так, я немного не понял. А где и как существуют Карты до того, как умрут все? И разве Карты могут умереть от старости?
💚-в том и дело, что нет. Мы бессмертны в этом плане. Но убить нас вполне возможно. И тогда есть два варианта. Либо Джокеры вытаскивают из Карты и ты продолжаешь жить, либо Карта сгорает. Тут уж зависит от того, сколькие уже умерли. Так вот, все Колоды до нас были убиты либо своими Джокерами, либо в процессе жизни. Вернер говорил, что в жизни его Масти развернулся настоящий трагикомедический спектакль. Они были чем-то вроде маленькой армии, и, как ты понимаешь, вполне успешно убивали.
♠️-ну конечно, Пиковые.
💚-Вернер точно также говорит. Вам обязательно нужно познакомиться, вы похожи. Но отнюдь не внешне. Так вот, их Чёрный Джокер был каким-то мелким лордом, но, видимо, захотел на трон. Червовые — самые херовые диверсионные, и, когда они провалились, их казнили и послали Пиковых. Но тогда они сами на трон взошли и Пиковый Валет, Сэм, отправил младшие Карты избавиться от Чёрного Джокера. А Красный, он прям такая булочка, я не могу, он встал на их сторону. И Джокер просто взял и кинул всю Колоду в камин. Вот только и сам сгорел, забыв вытащить свою Карту. В итоге, все Карты оказались в своём Карточном мире. Сейчас там четыре подъизмерения для каждой Масти, Красный Джокер живёт с Пиковыми. У них там такое веселье, кутят не по-детски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...