Глава 120.1. Немного о четвёртом Перекрёстке.

28 5 0
                                    

^~_~^~_~^~_~^~_~^~_~^


POV ?????????

      Приветствую. Моё имя Себастьян. Я с самого рождения, которое, по не совсем понятной мне причине, прекрасно помню, ношу клеймо Масти Треф. А также я Бог. Мои родители — простые Боги, а это значит, что я с рождения ношу тот же статус. Однако другая Богиня, которая показалась мне не достаточно серьёзной для своей высокой должности, указала мне на высокое будущее. Собственно, так и вышло. Эту Богиню, как оказалось, Высшую, все называли Судьбой. Мои родители, услышав такую новость, опасливо на меня посмотрели. Моё клеймо подтверждение моему будущему статусу. Я — Высший Бог Масти Треф. Масть, находящаяся под моим прямым покровительством, является олицетворением Порядка. Как и я, собственно.

end POV Себастьян

^~_~^~_~^~_~^~_~^~_~^

POV ¿¿¿¿

      Привет! Представлюсь. Я Итан. Но можно просто Ит, мне так больше нравится. Я с рождения помечен клеймом Масти Пик. Родители оба Боги, я тоже Бог. Вот только у меня как-то слишком много было сил для обычного Бога. С потом пришла какая-то женщина, её все Судьбой называли. Она была какой-то очень уж серьёзной. Хотя, как говорят, так и надо на её посту. Ладно, меня это не интересует. Она сказала, что я в будущем буду Высшим Богом. Так мне ещё и целую Масть под покровительство дадут. Я, конечно, сначала не понял, что это за хрень. А потом как понял. В общем, через пару тысяч лет это так и случилось. И теперь я один из четырёх главных Высших! Моя Масть, Пиковая — полная противоположность Трефам, этим занудам с той стороны. Мы — Хаос во плоти. Я тоже, собственно.

end POV Итан

^~_~^~_~^~_~^~_~^~_~^

POV ¿?¿?¿

      Приветствую. Я Фиона. Но один Хаотичный называет Фио. Хоть и только один на один. Я, как и двое до меня, была рождена Богиней с очень большим, как по статистике, магическим потенциалом. Я была не одна в семье, у меня была сестра. Мне досталось яркое клеймо Бубновой Масти, а сестре — Червовой. Нам обеим Судьба, Высшая Богиня, напророчила шефство над соответствующими Мастями и бытие Высшими Богами. Мы с ней поняли друг друга сразу, она явно была моей Масти. В общем, спустя пару тысяч лет, я получила Масть. Бубновые — по большей части Хаотичные, но имеют парочку общих черт и с душными Трефами. Собственно, как и я.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя