💣-вас тоже заебало, что он работает сутками?
🦅-тебя тоже?
💣-он может целый месяц провести за книгами, чтобы сделать какие-то переводы. И за всё это время практически не выходить из кабинета. Я даже не знаю, питается ли он вообще. ♠️-может, просто свяжем его покрепче и вколим снотворное? Способ действенный, я уже проверял.
🎴-на нём?!
♠️-нет, конечно!
💣-я, в принципе, с ним согласна. У нас есть транквилизаторы, можем их использовать.
🎴-не думаете, что он сопротивляться будет? Всё-таки не маленький.
♠️-М-да, ссориться с ним я не хочу. Значит, нужен другой план.
🦅-А какой? Я ничего другого не знаю. ♠️-я, честно, тоже.
🎴-думаю, в данном случае можно это оставить. Вару сказал, что там не так много.
💣-ты хоть знаешь, сколько это для него? "Немного" в его понимании — целая стопка документов. ♠️-трудоголик конченный. 🎴-самое верное определение. Ладно, я есть хочу. Кстати, а кто плов готовил?
♠️-ну я. А что?
🎴-прекрасно вышло. Как ты это сделал?
♠️-мой собственный рецепт. Случайно вывел и теперь пользуюсь. Кстати, его таким и на плите сделать можно. 🎴-прекрасно. Научишь?
♠️-когда в следующий раз буду готовить.
💣-Пик, мы в библиотеку собирались.
♠️-ага, пошли. - ушли из кухни, где остались двое Глав.
🦅-эх, молодёжь.
🎴-ты думаешь? Как по мне, Пик точно старше Вару.
🦅-это только на вид. И потом, сейчас Вару выглядит относительно молодо. Помнишь, какой он на самом деле? Под тридцать лет на вид, не меньше. 🎴-это да. А Саяна вообще в курсе, что это, мать вашу, Идеальный Нефилим?
🦅-в курсе, наверное. Мне больше интересно, что по поводу всего этого думает парень Вару. Он не боится оставлять Вару практически наедине с конкурентом на целую неделю? 🎴-не знаю, возможно, он не видит необходимости как-то ревновать. Да и Пик ведёт себя больше по дружески. Хотя этот момент, когда он его на руках носил.. Это, конечно, ни в какие ворота. Но, возможно, Вару настолько сильно ему доверяет, что даже не вырывается особо. Вспомни, как я тоже самое сделать пытался. 🦅-М-да, получил ты тогда, конечно, сильно. Но и доверял он нам тогда многим меньше.~~~~~×××××~~~~~
♠️-слушай, а что вообще есть в этой библиотеке?
💣-много всего. Там есть всё для моего образования и общего развития. Если я чего-то не понимаю, он приходит и объясняет.
♠️-самый охуенный батя в мире. 💣-о, да. А самое главное, мне разрешается практически всё. Вот только из дома выходить можно только с ним или с кем-то, кого он знает.
♠️-значит, мы можем ходить по городу, меня-то он точно знает. 💣-тебя он тоже не выпустит. Ты же тоже Нефилим, а для нас Ад, если ты не забыл — предельно опасное место.
♠️-ты уже раскрылась?
💣-нет, батя говорит, что мне ещё рано. Годам только к восемнадцати мы это обсуждать будем. Кстати, слушай, а тебе сколько вообще? ♠️-скоро двадцать пять. А тебе.. 💣-тринадцать.
♠️-блять.. |смех|
💣-М-да, неловко получилось. Вот и библиотека.
Это была с виду обычная дверь, но, открыв её, Пик увидел громадное пространство с самыми разнообразными книгами. На всех корешках были зелёные или изумрудные ленты, а некоторые прямо на его глазах взлетели и полетели к столу, что был в центре комнаты. От стола стеллажи расходились лучами, создавая коридоры.
♠️-охренеть. Сколько тут книг? 💣-дохера. О, мои учебники уже на столе. - пошла к столу.
♠️-А это что? - взглянул на обложки.
💣-всё обычное, математика, английский, Демонический. Ну, конечно, куда без русского, ненавижу этот предмет.
♠️-мне тоже не нравился. Стой, Демонический?
💣-агась. Батя сейчас переводит с него один учебник, ну, для Высшей Школы Магии. Но она, если я правильно помню, в Магиделе находится.
♠️-это что? И где? И что за Высшая Школа Магии?
💣-ты не знаешь?
♠️-меня, видимо, вообще ни во что не посвятили. То есть, я не знаю тут абсолютно ничего.
💣-давай покажу! Здесь есть карта каждого круга и каждого магического измерения! И я их все-все знаю!
♠️-ого. Ты мне сейчас весь этот Лувр покажешь?
💣-что? Это что такое?
♠️-А ты не знаешь? А, блять, ты же на Земле ни разу не была. Значит, я тебе расскажу о Земле, а ты мне об Аде.
💣-прекрасно. Давай я начну! Она ушла куда-то между стеллажей, оставив Пика рядом со столом. Он мельком глянул на учебники и решил немного их полистать. Первый был по алгебре, кубические корни и системы кубических уравнений привели его в ужас, поэтому эту книгу сразу закрыли. Второй был на непонятном языке, в котором было много всего, разные картинки с абсолютно непонятными надписями.
♠️*-иероглифы какие-то.* - подумалось ему.
Но интерес никуда не пропал, он стал искать хоть что-то похожее на известный ему язык. И нашёл, в самом конце было написано содержание на русском. А там.. Целые разделы по различным частям речи. А книжка-то не маленькая, семь глав. Посмотрев на это всё, Пик задумался над тем, как это учат вообще. А потом вспомнил русский, с его правилами, исключениями, словарными словами и сотнями значений по интонации. И понял, что Демонический язык в разы легче. К этому времени вернулась Саяна, с дюжиной свёрнутых в трубы карт.
💣-А вот и я. Эмм, что ты делаешь? ♠️-пытаюсь понять хоть слово. 💣-получилось?
♠️-нихуя. Хотя, русский сложнее. 💣-это да, пиздец какой-то. Если хочешь, я тебе могу азбуку принести и ты хотя бы буквы понимать начнёшь.
♠️-давай сначала с мирами разберёмся? Я хочу посмотреть, что это вообще и как устроено. 💣-хорошо. - положила карты на дальний угол стола, одну развернула и зажала углы учебниками, чтобы не загинались. - вот, это карта Ада и все его круги. Мы сейчас.. - начала водить пальцем по карте. - здесь. - показала на возвышенность на пятом круге. ♠️-это все круги? Типа, разрезали их и положили лентой?
💣-типа да. Тут ещё такой писец, что девятый круг площадью больше остальных, а диаметром меньше. А как с этим работать, я не понимаю. Но, это легче запомнить, чем понять. У тебя есть вопросы по поводу географии?
♠️-Да, каким образом круги друг на друга не сваливаются? Почему тут так жарко? Здесь нет времён года? Как насчёт землетрясений и остальных тектонических явлений? Блять, чувствую себя Габриэлем.
💣-кем?
♠️-это один мой знакомый, постоянно вопросы задаёт в огромных количествах.
💣-охуеть у тебя знакомые. Ладно, что насчёт этого.. Блять, никто не знает, какого хрена круги держатся и сваливаются друг на друга. Батя мне ничего не говорил, а в учебнике написано, что причина объясняется в университете. Короче, мы оба не знаем. Жарко потому, что на окраинах каждого города непрерывно работают костры, плюс много вулканов в отдалённых регионах каждого круга. Самый холодный круг, кстати, пятый, потому что батя запечатал многие вулканы. А времена года здесь есть, сейчас зима.
♠️-боюсь представить, что у вас тут летом.
💣-обычно температура не ниже сорока градусов.
♠️-как вы тут от жары не умираете?
💣-все просто ходят.. Кхем, довольно открыто. Ну, знаешь, почти в одном белье. На остальных восьми кругах, по моему, не бывает настолько жарко.
♠️-то есть, пятый круг — регион с резко-континентальным климатом, скажем так. Зимой самые низкие температуры, а летом — самые высокие.
💣-что-то типа. Вот только не регион, а страна. Каждый круг, по факту, отдельная независимая страна. Вот только каждый нижестоящий обязан подчиняться вышестоящему. Бате обязаны подчиняться не только здесь, но и выше по кругам. Вот только не все это делают, но..
♠️-это уже геополитика. Ясно. А что с землетрясениями?
💣-их здесь, ну, в пятой стране, практически нет. Точнее, они случаются раз в сотню лет. ♠️-понятно.. А ты на кого учиться вообще собираешься?
💣-ещё не определилась. Но батя говорит, что мне по способностям можно куда угодно.
♠️-ну, оно и понятно. А где находится этот, как его.. Магиел, или как его?
💣-Магидель. Это столица Демократической Республики Магов, или сокращённо ДРМ. Там расположены самые хорошие и уважаемые университеты. Они котируются во всех магических измерениях, и даже на земле. Вот только я не понимаю, как? Если на земле в магию не верят, то как там могут котироваться дипломы магических ВУЗов.
♠️-возможно, там просто маскируют маркировки или что-то типа этого. Мне больше интересно, а где находится эта ДРМ?
💣-в Лимбе. Это отдельное изменение, где должны жить все представители Промежуточной Нечисти. Мы с тобой, кстати, тоже к ним относимся. Но туда не брезгуют спускаться Ангелы, поэтому нам там делать нечего. Ну, как минимум мне. А так, когда я закончу школу, я подам документы туда. Надеюсь поступить на бюджет.
♠️-я почему-то даже не сомневаюсь, что у тебя получится. Я в твоём возрасте и половины объёма твоих знаний не имел. 💣-Да ладно, есть намного умнее. Как минимум Вару.
♠️-ну, его можно даже не учитывать. Кстати, кроме этой страны Магов, в этом Лимбе есть что-нибудь?
💣-Да, там у каждого вида Нечисти своя территория. И посольства, и войны. Правда, они довольно редкие, и последняя была в 1678 году. Так что, можно сказать, что войн там нет, только санкционные и политико-экономические. Вампиры и Оборотни, например, вообще не ладят. Но больше я, честно говоря, ничего не знаю.
♠️-я сейчас начинаю понимать масштаб всего этого дерьма, в которое вляпался. Так, ладно, с этим потом. Где все карты лежат? Я думаю, там есть хоть одна по земле.
💣-давай поищем, вот только эти карты соберу. - она попыталась их все собрать.
♠️-А магию использовать не вариант? 💣-у меня её нет. У меня очень сильная печать, я просто не могу использовать магию. ♠️-трудно тебе, однако. Давай так. - магическим огнём все свёртки были подняты вверх. - веди. Саяна пошла по коридору, а Пик с картами следом. Вскоре они пришли к углу комнаты, там стояла корзина с бумажными трубами. Туда же поставили карты. 💣-слушай, а ты из рождённых? ♠️-в смысле?
💣-ну, ты с рождения Нефилим? ♠️-нет, Вару какую-то хрень проверял, когда к нам Ангелы заявились. Так всё и вскрылось. 💣-ты обращённый? Первый раз такое слышу. Ещё никогда не было такого, чтобы существо такой силы было обращённым. А, нет, есть один случай.
♠️-и кто же это? Вару?
💣-ага, он всего за год стал сильнее многих Глав, что правили веками. Даже Магическая Коллегия перед ним склонились, все до сих пор об этом говорят.
♠️-М-да, а я всегда считал его простым человеком с плохим чувством юмора. Как же я ошибся.. Нашёл, карта мира. - вытянул трубу и развернул её. - да, оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...