__*_*_*_*_*__
♠️-... Вот и получается, что с таким уровнем знаний можно сразу в университет поступать, а школу нахрен.
Пик сидел с Вару на кухне уже порядка получаса, было двенадцать ночи, а Габриэля до сих пор нет. Когда Пик открыл глаза, до этого закрыв их из-за увлечённости собственным рассказом, обнаружил, что Вару уже спит, притянув плед под самый нос и упираясь лбом в руки, лежавшие на столе. Очки немного сползли с его носа, давая тем самым увидеть два ряда ресниц, сомкнутых ещё минуту назад. Рядом стояла уже пустая кружка, в которой некоторое время назад был чай. Пик лишь вздохнул и встал, после поднимая Валета на руки. Тот уткнулся носом ему в грудь, руки легли примерно туда же. Король выключил свет, благо выключатель был не высоко, и тихими, плавными шагами пошёл в комнату. Вскоре Пиковые уже были в их тёмной, тёплой комнате. Батареи уже не грели, зато лучи солнца и отсутствие проветривания очень хорошо согревали. Восьмой аккуратно закрыл дверь и, также плавно подойдя к кровати, застеленной изумрудным одеялом, сначала убрал одеяло, а потом положил на кровать пятого. Укрыл тёплой тканью и, по своей прихоти, поцеловал куда-то в уголок губ. После ушёл к себе, снял свитер и вместо штанов одел шорты, и только потом лёг спать. Этот дом ждал только загулявшегося Эльфа, что сейчас сидел в гостях у друзей и забыл, что его очень ждали дома.__*_*_*_*_*__
Крепкий кофе с утра — самый лучший завтрак. Особенно, если этот напиток приносят прямо в постель, желательно вместе с чем-нибудь на перекус. Вару проснулся именно так. Как только он открыл глаза, заметил, что его очки не были на нём, а спокойно лежали сложенные на столе. Но удивило другое. На тумбочке стояла кружка ароматного кофе с молочной пенкой, рядом тарелочка с оладушками и сметаной с сахаром. Также пара салфеток и фиолетовый стикер, на котором было короткое послание: "Когда проснёшься, поешь и спускайся в гостиную. Габриэль так и не пришёл. Но, отставить панику, просто сначала поешь". А внизу подпись: "Пик".
💚*-спасибо, Пик) - подумалось ему, когда был сделан первый глоток кофе. - волшебно. Умеет же сделать приятно с утра пораньше.* Оладьи, хоть и остывшие, тоже оказались на редкость вкусными, но Вару хорошо почувствовал какой-то странный привкус. Судя по всему, завтрак ему оставили около пятнадцати - двадцати минут назад. Не смотря на это, поел он довольно быстро. Вытер руки и встал с кровати. И только тогда вспомнил, что засыпал на кухне и даже не переоделся. Сделав фэйспалм, сделал это при помощи магии и, взяв посуду, пошёл вниз. На кухне, на столе, так и стояло две кружки и чайник, оставшиеся с ночных посиделок Пиковых. Положив посуду в посудомойку, Валет пошёл в ванную, и после десяти минут, проведённых там, пошёл в гостиную. Там уже были трое Королей: Пик, Куромаку и Данте. Когда зашёл пятый, все на него обернулись и жестом пригласили сесть на диван рядом с Пиком.
💚-так, я уже понял, что за причина у этого собрания. У кого какие предположения, где может быть Габриэль?
♦️-я думаю, он просто гулял по лесу и уснул, уже бывало такое. 💚-М-да, я тоже помню. Три часа его по лесу искал. Вот только, он в город уехал, значит не вариант. ♣️-есть вариант, что его украли. Я уже понял, что у тебя довольно много как личных, так и политических врагов. Возможно, это было сделано, чтобы вывести тебя из строя или с целью шантажа.
💚-уже более вероятно. Тем более, что уже пытались провернуть. Осталось выяснить, кто, где, как и зачем, а ещё нынешнее местоположение. Также остаётся открытым вопрос, зачем, почему и куда он собирался, раз уж отказался меня в это посвящать. ♠️-и как это сделать? В отличие от меня, ему ты метку не ставил. А для Вуду, если я правильно помню, нужен целый обряд.
💚-для меня это не требуется. Так, а теперь не пугайтесь.
Над его головой появились расходящиеся вверх нимбы из кукол Вуду, таковых было девять. Пик рефлекторно выпустил рога и нимб, как бы показывая силу. У обоих была чудовищной силы аура, и даже не понятно, у кого сильнее. Куромаку и Данте, сидевшие на креслах, дёрнулись от страха, но Треф сразу принял прежнее положение, пытаясь сохранить лицо. Вскоре от второго по высоте нимба отделилась кукла, до безобразия похожая на Габриэля, и подлетела в руки Вару. Тот так и не коснулся её, будто этому мешала невидимая сфера, по которой он водил ладонями. Никто не хотел ничего говорить, ведь, мало ли, что произойдёт. А Валет лишь некоторое время просидел так, после чего отправил куклу обратно в нимб и убрал эти атрибуты.
💚-ложная тревога.
♦️-в смысле?
💚-в прямом. Он у друзей в гостях заснул. Сейчас уже домой идёт. ♣️-А как ты это определил?
💚-ты думаешь, он своих друзей не знает? С помощью Вуду я могу залезть в его память и определить, кто и кем является, а также посмотреть мысли в определённый момент.
♣️-ясно. Надеюсь, ты это не используешь?
💚-я придурок по твоему? Нахрен оно мне надо? Да даже если мне будет интересно, я сначала спрошу. Так скажем, моральные устои. ♣️-думаю, мы можем расходиться, раз уж тревога ложная.
💚-так, а кто такой хороший оладушки готовил?
♠️-ну я, а что?
💚-прекрасно получились. Вот только, привкус был странный, но так даже лучше.
♠️-я думал, тебе не понравится. Просто через своих кое какие специи достал, как бы бонусом мне дали какие-то кондитерские, или как они.
💚-охренеть. Ну какого хрена? Почему так всегда? Если есть что-то, что мне нравится, то я это достать не могу!?
♠️-А попросить не вариант?
💚-ну, это у тебя попросить можно. А с древними Магами так не договоришься, как, впрочем, и с остальной Нечистью. - на этом моменте о его ноги начал тереться Королька. - Приветик. Ты чего? Есть хочешь?
♠️-по моему, он хочет, чтобы его погладили. - протянул руку. В кот лёг на коленях Вару и дал себя гладить.
💚-два фиолетовых кота.
♠️-я не кот.
💚-А это что? - прикоснулся к "рогам" из волос. - они такие мягкие, точно не рога.
♠️-у тебя тоже кудряшки, но я же тебя бараном не называю. - погладил волосы.
У кота от этого была сильная реакция, он подскочил и зашипел, лапой ударил по руке Пика. Вару немного посмеялся с того, как две пары жёлтых глаз с красными зрачками смотрят друг на друга. ♠️-что за хрень?! Какого ты творишь?
💚-видимо, он считает меня своим хозяином и ревнует. Мол, никто, кроме него, не может меня трогать. ♠️-ага, блять, конечно! Это мой Валет, иди нахер!
💚-|смех| Пик, ты с котом споришь.
♠️-|смех| и правда. Но, блять, реально!
💚-Валета у тебя никто не забирает. Но кот у меня всё равно собственник.
♦️-А о котором из этих котов идёт речь?
💚-ну, точно не о нём. - показал на Пика.
♠️-обидно.
💚-что обидно? Сам говорил, что не кот.
♠️-ладно, забей.
☀️-всем доброе утро! - появился в комнате.
♠️💚-утро добрым не бывает! - в унисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...