__*_*_*_*_*__
💚-вот и усадьба.
С этими словами он открыл парадные двери и вошёл внутрь. Передняя представляла собой большое помещение с высокими потолками и в небольшом отдалении лестницу на второй этаж. Было несколько вешалок, как на стенах, так и стоящих отдельно. К лестнице и в сторону обширной гостиной вела ковровая дорожка изумрудного цвета с позолоченной каймой. Висели как электрические светильники, так и более древние свечи. Их он и зажёг одним щелчком, чем впечатлил гостей.💚-Ах, меня здесь не было лет десять. Надо бы прибрать. - и по щелчку во всём доме исчезли следы того, что здесь не было уборки хотя бы день. 🌪️-дорого-богато.
💚-ну естественно! Я же самый настоящий Король. Давай для начала пройдём в заднюю и обсудим.. Всё. Кстати, будет лучше, если мы для начала сходим в баню и смоем кровь.
8️⃣-есть баня? - тут же оживился Восьмёрка Пик, до этого сосредоточенно молчавший.
💚-и не только. Это вообще усадьба ещё времён Петровских, если я правильно помню. Эх, как жаль, что Петруша к нам не попал. В Райские кущи возвысился. Ладно, не будем о грустном, лучше пойдёмте за мной. - смело пошёл к третьему проходу из передней, куда не вела ковровая дорожка. А после обернулся на Карты, что начали снимать обувь. - вы что творите? Я же сказал, времён Петровских, тогда никто в доме не разувался. Но, если хотите, там в шкафчике есть вполне удобные тапочки различных размеров.
6️⃣-.. Понятно. - помолчав, ответил за всех Шестёрка Пик и первым прошёл следом. - кстати, здесь очень красиво.
💚-спасибо, я сам занимался интерьером. Прошлый Глава не имел даже намёка на вкус.
6️⃣-А как ты стал Главой? Это какое-то наследство?
💚-хехе, нет, я просто устроил одиночный переворот и за одну ночь перерезал всех, кто стоял на моём пути к захвату власти. От прошлого Главы и остальных убитых мне перепало не только овер дохуя магии, но и капиталы, имения, земли и, соответственно, сама власть.
2️⃣-я так понимаю, то, что мы устроили десять минут назад — херня по сравнению с теми событиями. - подключился Двойка Пик.
💚-ну, нет, это не сильно отличалось масштабом. Если вы посмотрите сейчас в это окно на край круга, - указал в нужную сторону. - то увидите кровавые водопады. Такие я устраиваю каждый раз, когда выхожу из себя. 6️⃣-так вот, почему все, кто был без оружия, спасались бегством.
💚-я даже пару оперативников видел, которые, увидев меня, бросили оружие со словами: "Ну нахер", и съёбывали.
🌪️-ну, в этом мы все похожи: нам нравится, когда нас боятся.
-не совсем. Страх я навожу только на тех, кто в перспективе не станет моим союзником. С теми, в ком есть потенциал, я предпочту сотрудничать и иметь взаимное уважение.
7️⃣-и именно поэтому мы здесь. 💚-верно! Молодец, быстро схватываешь! А вот и баня. - перестали две двери, из-за каждой уже валил пар. - так, девочки, вы попаритесь отдельно, или рискнёте с нами?
3️⃣-я с вами. - слегка пристала на носочках Тройка Пик.
7️⃣-я тогда тоже, одной скучно. 💚-окей. Если что, все вещи кидать туда. - указал на прачечную комнату рядом.
8️⃣-здесь есть прислуга?
💚-не удивляйтесь. Да, я вызову, завтра придут. А пока, жду вас. - щёлкнул пальцами, переодеваясь в одно полотенце на поясе, и сразу зашёл в баню. - полотенца там же. - и закрыл дверь.
🌪️-охуеть удобно ему с магией. ♠️-А у вас её нет? - также щёлкнул пальцами.
2️⃣-имеется, но мало.
♠️-Да ладно, вы всё равно через сутки получите статус Демонов, и магии, учитывая, что мы в Аду, будет дохера.
3️⃣-вот и чудненько.
Девушки легко сменили одежду на полотенца, еле прикрывающие стратегически важные места, и тоже зашли. Остальные подтянулись через минуту. Внутри всё было в лучших русских традициях: делевянные полубрёвна горизонтально на стенах, деревянные скамейки и такой же пол. Угли пыхтели от зелёного огня, даже воды подливать не надо. Король и Валет уже полулежали рядом, прикрыв глаза. А Тройка и Семёрка их рассматривали. Очки Вару спрятал в карманное измерение и вместо них надел повязку на левый глаз. Вскоре вся Масть, за исключением Десятки и Дамы, что отсутствовали, сидели и кайфовали.
🌪️-хороша банька.
💚-может, кто выпить хочет? За успех операции.
6️⃣-А что пьём?
💚-А что хотите. У меня и вино в сто пятьдесят лет, и виски под двести, и вересковый мёд. Да и эль неплохо ведёт. Кстати, винишко с сюрпризом.
7️⃣-и каким же?
💚-ну, наркотики я туда точно не добавлял. А вот кровь особо провинившихся грешников может быть.
8️⃣-дай угадаю, Адольф?
💚-ох, что ты! Он у Люци сейчас, ему качественно причиняют добро и удовольствие на дыбе, если я правильно помню, сразу девять Демонов, при чём с превеликим удовольствием. К счастью или к сожалению, я туда не ходил.
🌪️-ого. Круто, что? А можно виски?
💚-без проблем, товарищ генерал. 7️⃣-Вару, тебе очень идут рога. Хотя борода делает старше.
💚-Да? Хехе.
2️⃣-девочки, хватит к служивому приставать. Наверняка уже занят. 💚-нет, я совершенно свободен. С недавнего времени.
3️⃣-значит, у твоей дочери нет матери?
♠️-её и не было никогда. Ребёнок через лабораторию получен, чистая Карточная кровь.
💚-скорее уж Дьявольская. Хотя ты прав, это тоже. Так господа и дамы. У меня к вам овер дохуя вопросов. 4️⃣-по поводу? - все уже спокойно подпивали, но под градусом пока не были.
💚-я же сказал, обсуждать надо много. Во-первых, кого и куда пристраивать? У меня есть штук десять свободных окон в военной сфере, военно начальники, прапорщики и остальное. А ещё штук пять в администрации как региона, так и страны. Вам куда лучше?
5️⃣-ну, Рудольфа однозначно военно начальником, он у нас извечный командир, если Пика не считать.
💚-прекрасно, выходишь через десять дней.
🌪️-А куда столько?
💚-ну, тебе же ещё нужно обращение да инициализацию пройти. Это как раз неделя. А потом ещё три дня сверху, чтобы в курс дела войти и вообще понимать, чего я от тебя хочу. Вам тоже самое, документы и инструкции выдам сам. А то я знаю этих посыльных, пиздец и только. 7️⃣-кто куда, а я хочу прапорщиком. 💚-девочка моя, ты уверена, что выживешь с Демонами в казармах? Там даже суккубы творят и вытворяют. Про инкубов я вообще даже не заикаюсь.
7️⃣-А это, извините, кто? Вид Демонов?
💚-Да. Я, к примеру, инкуб. Обитатели пятого круга — Демоны похоти и разврата. Суккубы тоже, только женского пола.
7️⃣-понятно. Но, знаешь, учитывая, что я с этими Чертями столько лет справлялась, - указала на остальную часть Масти. - с девочками справлюсь и подавно. 8️⃣-А вот парней я на себя возьму. 💚-так, давайте кого-то в бухгалтерию поставим? Или лучше в тылы, планировать теракты и нападения?
3️⃣-я хочу, это весело. И наблюдать со стороны за реками и водопадами крови круто. А планировать я умею.
💚-окей. Ну вот и девочки закончились. - раздался звонок телефона. Пятый посмотрел на экран. - да ну блять! Я сейчас отвечу, на минуту. - встал и отошёл в угол. - слушаю.. Какого хера?! Вы там с ума сошли?!.. Что "успокойтесь"?! Как тут, блять, можно быть спокойным?! На три дня вас оставить нельзя, недоумков!.. Передай этим идиотам, что они успешно идут нахуй с руководящих должностей. У меня уже есть хорошие Демоны на это место.. Я даже слышать ничего не хочу, быстро!.. Отбой. ♠️-и что это было?
💚-Да так, две компании потеряли несколько процентов акций из-за того, что два ген-директора, два моих наместника, что-то опять не поделили. Давно хотел их уволить. 6️⃣-нужны новые?
💚-логично. Вот только я не знаю, надо оно вам или мне опять по Аду искать?
6️⃣-значит, мы идём туда. - положил руку на колено сидящего рядом Пятёрки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...