В гостиной в то же время
💚-итак, что ты хотел мне сказать? Что за причина?
♥️-А ты см не видишь? Он просто хочет от тебя постоянного внимания. Ты почти всё время с Габриэлем, а ему самому хочется тебя трогать. А ведь, если он тебе не говорит, где взял, значит хочет, чтобы ты каждый раз просил его принести ту или иную вещь. Ты понимаешь, к чему я клоню? - он говорил медленно, проговаривая каждое слово и ставя пошлый акцент на последнее предложении. 💚-блять, мне кажется, он просто упрямый, как баран.
♥️-все, кроме тебя, уже в курсе, что он тебя..💚-Ромео!
Этот крик, изданный одновременно басом и тенором, двойным злым голосом, услышали даже на кухне. Дамы и Джокер рефлекторно сжались, а Николь и Джо даже перекрестились. Эмма издала тихое, но внятное: "Ну нахер!". Остальные просто удивились, а Зонтик ещё и немного вздрогнул.
☀️-это что у них там?.
❄️-похоже, Ромео чем-то вывел Вару из себя.
♠️-он покойник.
♣️-согласен, ему не жить.
☀️-Вару, не трогай моего Короля! - в унисон.
💚-Ромео! Ты что, блять, совсем рехнулся? Ты тут извращенца из него не делай! Мы просто друзья! ♥️-друзья дарят друг другу цветы? Он пытается стать ближе, увидь это. Мы с Феликсом уже почти два месяца за ним замечаем взгляды на твоё тело..
💚-я даже слушать тебя не буду! Ты несёшь бред. Если бы он любил, он давно бы дал об этом знать. И вообще, у него уже любовь есть, иди нахер!
♥️-он уже два месяца пытается намекнуть, как ты не понимаешь? 💚-послушай, я прекрасно понимаю намёки, даже самые тонкие. Поверь, если бы что-то реально было, я бы это уже десять раз заметил. И да, мне друзья тоже иногда дарят цветы, гипоаллергенные, естественно. - развернулся и пошёл обратно на кухню. В этот момент закричали остальные Червовые. - Да не собирался я его трогать, больно надо! - сел обратно на место, как и Ромео.
🖤-и что он такого возмутительного сказал?
💚-много всего. Он знает моё мнение насчёт этого. Так, и всё же. Где ты это достал, я понять не могу. Тоже в Раю?
♠️-нет, просто правильных людей знаю. Ну, или не совсем людей. 💚-А подробнее?
♠️-просили не говорить.
💚-я уже сказал, мне абсолютно похер на секретность.
♠️-давай я тебе просто адресок дам, там найти не трудно. Ну, если хочешь, могу и проводить. 💚-адреса с головой хватит. - передали визитку. После прочтения, округлились глаза. - ты где таких людей находишь? 🖤-поздравляю, тебе только что удалось загнать его в тупик. Первый, сука, раз на моей памяти. ♠️-сколько исключений.
💚-Да капец просто.
И тут зазвонил телефон в коридоре. Вару, кинув остальным короткое: "Одну секунду", вышел и снял трубку практически раритетного проводного телефона. Его голос, вместо расслабленного и весёлого, стал грубым и жёстким. Тем, кто остался за столом, показалось, что это совершенно другой человек.
💚-Алло? Чё надо? - кроме него и, наверное, Габриэля с Арианой, никто ответа с того конца провода не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...