__*_*_*_*_*__
В это время в реальном мире было. относительно спокойно. Фёдор, в сопровождении Джо, пришёл в квартиру к Дамам. Там — чуть ли не праздник. Увидев Джокеров, они несколько удивились, но не придали особого значения на волне радости. Старшие Карты, естественно, прикола не поняли.
🃏-ооу... А что за праздник?
🌌-А вот, у нас радость! Пополнение в семье.
♟-че..? Блять. Как и зачем?
❄️-ну, я захотела ребёнка. А вот как... Это будет долго объяснять.
🃏-девочки, мы как раз за объяснениями и пришли. Он изначально хотел потребовать объяснений с Вару. Но вы уже знаете, что там происходит, он просто завуалированно послал нас нахуй. А Федя хочет знать, что там с Вару происходило хуеву тучу лет. 🖤-оо.. Ну, нам всем надо выпить. Кроме Хелен, естественно. Милая, ты беременна, тебе нельзя.
❄️-я и не хочу.
🖤-вот и хорошо. А вы, Джокеры, столбом не стойте, заходите. Будем разговоры разговаривать. - те и сели. Обоим налили по стопочке. ♟-так, я вот, что узнать хочу. Для начала, каким боком Хелен беременна и от кого?
💥-пап?
❄️-ребёнок от неё, по другому и быть не может. Федь, я сейчас всё объясню. Я недавно стала Полубогиней. А у них, как и у Богов, свои правила. В частности, ребёнка можно завести только в том случае, если Полубог или Бог этого хочет. При том, что совершенно не важно, однополая семья или нет. Так что как девушка с девушкой, так и два парня вполне могут естественным путём завести ребёнка. При этом у парней продолжается обычная жизнь, ребёнок не внутри организма. А внутри ауры, внутри личного мира. И появляется через определённое время, смотря на расу, в этом самом мире.
♟-ага. Ого. Теперь мне надо выпить и окончательно переварить это. Можно ещё?
🖤-естественно!
❄️-милая, только не напивайся. Если что-то случится, ты должна первая среагировать и передать в Ад.
🖤-мм, точно! Конечно, это последняя стопка.
🃏-точно?
🖤-честное Пиковое!
❄️-поверю. Федя, у тебя же есть ещё вопросы, да?
♟-да. Ээ, а что вообще сейчас в Аду происходит? И что там Вару с Пиком забыли?
🖤-там — война. Причём война за трон. Вару ввязался в войну против Люцифера. Причём тот сам ему ультиматум выслал. Сейчас они должны быть дома или на военном совете, решать, что делать. А Пик там ничего не забывал, Вару его на войну не пустит.
♟-Вару?! Не пустит Пика?! Что?! 🖤-то. Вару фактический Король Ада, и уже Бог. Хоть и не раскрытый. А Пик не имел никакого опыта в войнах Полубогов, так ещё и сам не Полубог. Вару просто не пустит его воевать, он чуть ли не пылинки с него сдувает и не допустит даже возможность опасности. ♟-охренеть. Сколько я пропустил? ❄️-в его жизни — триста лет. А мне, к примеру, семьсот пятьдесят. Не заморачивайся, для нас это всё вполне нормально.
♟-мне кажется, я никогда к этому не привыкну. А вам всем вообще сколько?
🃏-мне триста пять в этом году. 🖤-мне триста шестьдесят.
🌌-мне три с половиной тысячи лет.
♟-Ээ. Как?
🌌-ну, тут такое дело.. Если кратко, то я — древнеегипетская царица Клеопатра. Я, когда устала по своей гробнице ходить, воспользовалась своими способностями и переместилась в наше время. Увидев Карты, я вселилась в свою нынешнюю и натолкнула на то, чтобы меня так назвать. Вот и сложи мой исторический возраст и сверху путешествия во времени. ♟-.. Охренеть. Николь, чем ты удивишь?
💥-ничем. Мне всего двести пятнадцать.
♟-хех, всего-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...