__*_*_*_*_*__
Пиковые и двое Глав вернулись в усадьбу какие-то потерянные. А там их уже ждали. На экране были напуганные лица. Когда в комнату зашёл Вару, они резко дёрнулись назад.
💚-о, привет. Если вы по поводу землетрясения, то я его не контролировал. Оно само.
♣️-м-мы понимаем. Н-нам успели показать всё то, что произошло за последние полчаса.
💚-то есть, вы и маску видели?
❔-Вару, ты, вроде, говорил, что не снимешь её больше.
💚-тааак.. Я не тебе это говорил. Откуда знаешь?
❔-ты не плотно закрыл дверь. Я случайно услышал и решил посмотреть. Любопытно же.
💚-ну, а чего же ещё ожидалось. Ладно, допустим. Но маску я действительно снимать не собирался. Она сама слезает. Видимо, из-за перехода что-то изменилось и мне теперь новая нужна. - как бы в подтверждение его лицо съехало немного вниз, выпуская чёрные перья. - да блять. - он её поправил, чем, ещё сильнее всех напугал.
🗡️-она может слететь в любой момент?
💚-теоретически, да. На практике — нет. Я её контролирую, это такая же часть меня.
☀️-мы что-то пропустили? Откуда у тебя Нимб? Я не думаю, что у тебя есть Ангельская кровь.
💚-пхе! Нет, конечно. Зато есть сверхсильные артефакты и самая большая бесконечность магии.
♣️-то есть, ты в курсе, что бесконечности бывают разные? Не знал, что ты увлекаешься математикой этого уровня.
-нет, это чисто практическое знание. Ведь, если бы бесконечности не отличались, то все Боги были бы равны по силам. А это не так. Ладно, вы как хотите, а я сейчас отрублюсь.
♠️-стоять. У нас ещё вопросы есть.
💚-какие?Но ответа на свой вопрос он не получил. Зато почувствовал призрачное касание к плечам и основанию шеи, услышал неразборчивый шёпот. А тем временем остальные увидели духа из чего-то тёмного, на лбу у женской фигуры светился бордовый знак Пиковой Масти. Одна её рука невесомо взялась за маску и потянула вниз. Вару не заметил касания и вновь надел её. Остальным стало жутко, ведь за его спиной виднелось ещё несколько десятков таких духов с тремя Мастями, кроме Червовой. Первыми, кто смог перебороть страх и подойти, стали, как ни странно, Ариана и Пик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...