♠️-Вару пропал.
С этими словами Пик вошёл в комнату Бубновой Масти. Те опешили и пошли вслед за ним в кабинет. Там уже была Ариана. Восьмой, осмотрев стол, сразу нашёл листок.
♠️-Вару тут пояснение оставил. ❔-и что там?
♠️-читаю: «Я ушёл. Меня не ищите, будет только хуже. Пик, вся ответственность теперь на тебе. Ты больше всех сошёлся с Арианой, поэтому я бы хотел, чтобы ты взял её на воспитание. Червовым и Трефовым ничего не говорите, им знать не обязательно.»❇️-папа.. ушёл?
❔-может, он просто куда-то надолго и всё? Может, он вернётся? Думаю, нам стоит подождать его, вдруг вернётся.
♦️-согласен, не стоит паниковать. Возможно, у него появились опасные дела, и он не хочет, чтобы мы следовали за ним.
♠️-А эти строки по поводу опеки? ❔-может, он переживает, что может не вернуться живым? ♠️-ага, я ему не вернусь. Из-под земли достану.
♦️-Пик, стоит подождать. Хотя бы сутки.
❔-А лучше трое.
♠️-двое суток, не более. После, если не будет ни одной вести от него, я сам пойду искать этого придурка. ♦️-хорошо.
❇️-Пик, с папой всё будет хорошо? - подошла и взяла за руку.
♠️-я не знаю. - поднял её на руки. - сейчас мы не знаем, где он и что с ним. Пока что мы ждём. А потом я буду его искать. И, если найду живым, он не отвертится. Я приведу его домой, живого или мёртвого.
❇️-м-мёртвого?
♠️-у него есть книги по некромантии, если что, воскресим. ❔-Пик, ты хочешь воскресить Божество? Уверен, что сможешь? Это тебе не кладбище поднимать. ♠️-А в чём разница?
❔-в Божество придётся влить очень много магии и энергии, чтобы он хотя бы на мгновение ожил. А воскресить его сможет только очень сильный некромант. Так что лучше найти его живым. ♠️-ничего не могу обещать. Бубновые ушли к себе, а Пиковые остались в кабинете. Сев в кресло, Пик посадил Ари себе на колени и ещё раз посмотрел на записку. Он чувствовал, что что-то не так, но не мог понять, что именно. Девочка лишь прижалась к нему, убирая очки на стол. По нежным щекам потекли слёзы, её гладили по спине, пытаясь успокоить. Телефон, что стоял на столе, зазвонил. Сняв трубку, он приложил её к уху.
♠️-слушаю.🦅-Пик? А где Вару?
♠️-сам хотел бы знать. Он разве не в Аду?
🦅-нет, здесь его точно нет. А ты не знаешь, где он может быть?
♠️-нет. Мы с остальными сошлись на том, что ждём двое суток, а после я пойду его искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...