Глава 2. Допрос

72 7 0
                                    

Утром меня разбудил стук в дверь. Я бросила взгляд на часы, стоявшие на тумбочке: время было половина пятого утра. Раздался резкий, но уже знакомый мне голос. Это был Трой. Учитывая нашу вчерашнюю встречу, я удивилась, что он постучал, а не ворвался ко мне, угрожая оружием. 

— Эй, доктор, проснись и пой, через пол часа выезжаем! — он не стал дожидаться моего ответа, я поняла это по удаляющимся шагам. «Доктор»... Я усмехнулась сама себе. Что-то внутри подсказывало: мне придется еще ни раз слушать колкие замечания Троя. Однако меня порадовало, что он в курсе моей профессии, значит Джейк с ним все же поговорил. 

Я вздохнула и встала с кровати. На автомате я стала сразу одеваться, но вдруг мой взгляд упал на дверь душа. Что ж, надо привести себя в порядок привычным способом для жизни до апокалипсиса. Последнее время мне редко удавалось насладиться хорошим душем, в основном мыться приходилось, где попало и чем попало.

Вода струилась по моему телу, это приносило огромное удовольствие. Я уже забыла, насколько же приятно просто ощутить на себе горячие потоки, смывающие всю дорожную пыль... Мне не хотелось вылезать и куда-то ехать, но мысли о Кларе заставили меня проснуться. 

Я вышла из комнаты и прошла по узкому коридору, ориентируясь на мужские голоса. Вскоре я оказалась в небольшой комнате, которая, по всей видимости, служила одновременно гостиной и кабинетом. За письменным столом сидел пожилой мужчина, а на против него стоял Трой, они что-то довольно бурно обсуждали, периодически переходя на шепот, поэтому я ничего не разобрала, к тому же, беседа прекратилась почти сразу, как только я появилась. Старик посмотрел на меня и улыбнулся.

— Доброе утро, я Джеремайя Отто, владелец этого ранчо, — добродушно проговорил мужчина, — с моим младшим сыном ты вчера имела честь познакомиться, — саркастично заметил он, — прошу за него прощения, он у нас... импульсивный.

Трой демонстративно закатил глаза.

— Приятно познакомиться, я Делла, спасибо, что разрешили остановиться.

— Джейк сказал мне, что ты из России. Это довольно далеко... Как же ты оказалась в наших краях, девочка? — от старшего Отто веяло теплом. 

— Отец, — прервал его жестом Трой, — нам уже пора идти, — и обратился ко мне, — хочешь кофе? Если да, то выйди из комнаты, пройди пару шагов, справа будет дверь, там кухня. Я буду ждать тебя на улице, пей и выходи. Только поскорее. 

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя