Глава 10. Ла-Бреа

54 7 3
                                    

Я продолжила свое чтение и погрузилась в мир предвоенного Парижа. Интересно, что там сейчас? Тоже, что и у нас, здесь: жизнь обрывками, зомби и сплошная драма? Или там все в норме и люди дальше ходят мимо известных арки и башни, спеша на чашку кофе? Я не знаю, наверное, уже никогда и не узнаю. Прошло пару часов, прежде чем Трой снова прервал мой досуг. Я глянула на часы, время было как раз 11, когда он постучал. "Что ж.. Пунктуально",  — подумала я. 

 — Ну что, пора ехать, объяснишь, куда конкретно? 

Он сменил военную форму. Сейчас на нем была клетчатая рубашка и брюки-карго цвета хаки. 

— Нам надо в Лос-Анджелес. 

— Дальше, чем я рассчитывал. 

— Передумал? — я ухмыльнулась. 

 — Нет, — он пожал плечами, — с тобой хоть на Край света, только возьму еще бензина и воды.

— А тебя сложно напугать, — я захлопнула книгу, — ну тогда я готова, поехали. 

— Напиши записку, оставь родителям, неизвестно, когда мы вернёмся. Скажи, что решила поехать со мной на поиски Клары, чтобы они не стали разыскивать нас. Мой отец уже в курсе.

 Я положительно кивнула и пошла за ручкой. Пока я писала объяснения, Трой стоял, оперевшись на стену, и молча смотрел на меня. 

— Что? — перехватила я его взгляд, закончив с запиской. 

— Зачем ты просилась в ополчение? 

— Умею стрелять, а вот сажать морковь у меня выходит не очень...

— Майк уехал. И теперь уже точно не вернётся. Раньше он был моим напарником. Он не то чтобы круто стрелял, но поболтать было с ним можно. Ты подходишь на замену. 

— Берёшь меня на испытательный срок? — съязвила я. 

— Можно и так сказать, — он говорил серьёзно, это меня смешило, — но кандидатов у меня не очень много, так что, считай, что место твое. 

— Какая честь, — я развела руками.

— Не паясничай, это и правда довольно ответственно для новичка. 

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя