Глава 57. Я верю

28 7 0
                                    

Я сидела на краю кровати и смотрела на Троя. Он выглядел совершенно безжизненным.

Мои мысли вернулись на склад... Я перекручивала все эту картину снова и снова. Вспоминала, как выглядел Трой: весь в крови и почти без сознания... Как спокойно стоял и смотрел на это Джейк... Как Арон со мной разговаривал, как он хотел выстрелить, как я не дала ему это сделать... У меня не было выбора, я должна была его убить...

Вдруг меня осенило. Ну конечно же. Арон. Я его застрелила, но ведь попала в шею. Наверное, он уже обратился. И Роб... Он тоже не освобожден. Конечно, он волновал меня не так сильно как Арон в моральном плане, но опасность для ранчо представлял не меньшую.

Я тихо зашла на склад. Роб уже бродил в коридоре. Выстрелив ему в затылок, я не стала дожидаться падения тела и сразу направилась к Арону.

Он был повернут ко мне спиной и, зацепившись краем кофты за ручку двери, отчаянно бился в стену. Все вокруг было в крови. Я направила пистолет. Зажмурилась. И не смогла. Пару секунд я стояла и молча смотрела на его нелепые движения...

Лишь через пару минут я смогла подойти к Арону. Отцепив край кофты, я развернула его лицом к себе. Его глаза были как будто накрыты пеленой. Рот издавал шипящие-рычащие звуки. На самом деле, кроме его внешнего вида мало что изменилось. Он все ещё пытался меня убить, как и раньше. Просто теперь активно и неосознанно. Если задуматься, то в наших отношениях было больше темного, чем светлого. Но все же светлое было, и я попыталась вспомнить хоть что-то. Однако в голову не успело ничего прийти, потому что Арон потянулся, чтобы схватить меня за плечо, но я отшатнулась. Он пролетел мимо и упал, снова оказавшись ко мне спиной. Я подняла руку с пистолетом повторно. В этот раз я смогла.

Теперь он на самом деле мертв.

Я села на кровавый пол, пачкая свои брюки, отбросила пистолет и посмотрела на выход.

Труп Роба валялся прямо в дверном проеме. После мой взгляд снова упал на тело Арона. Это сделала я. Они это заслужили, но это сделала я. И мне совсем не было больно или стыдно... Мне было спокойно. Я их освободила. В новом мире это верх гуманности. Возможно, это даже тянет на искупление.

Лампочка на потолке начала моргать. По иронии судьбы это было похоже на сигнал SOS. Я засмеялась. Потом свет и вовсе погас.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя