Мне не спалось. Я лишь слегка подремал. Решив не тратить время на бессмысленные валяния, я хотел пойти в гостиную, но вдруг услышал крик Клары, а затем Деллы. Это побудило меня быстро встать.
— Что такое? — Я был ошеломлен, увидев, как Клара прижала Деллу к полу, не давая ей встать.
— Ой, наш правильный мальчик пришёл, — Клара мерзко рассмеялась, — я, видать, испортила твою подружку, — смех не прекращался.
Тут я увидел на столе пакет все с тем же белым порошком. Я бросился к Кларе и оттащил ее от Деллы.
"Эй, что ты делаешь?!"
Не давая ей продолжить, я ударил её по лицу. Мне несколько раз в жизни приходилось бить женщин. Но этот был самый приятный. Я ненавидел Клару каждой клеткой тела. Из-за неё Делла попробовала эту дрянь.
Я побежал к Делле. Она открыла глаза. Зрачки расширены.
— Ты слышишь меня? Ты узнаешь меня?!
Она кивнула и засмеялась.
— Ну конечно узнаю, Трой!
— У тебя было время вдохнуть эту дрянь?!
Она пожала плечами.
— У меня немного щиплет в носу...
— Зачем все это, объясни?! Я повернулся к Кларе.
— Пошел ты!
— Кажется, я чувствую себя прекрасно, Трой. Не волнуйся об этом. Даже если что-то попало мне в нос, это быстро пройдет, наверное.
— Ты вообще уже? Ты идёшь блевать, прямо сейчас, поняла меня?
— Отвали от неё Трой, — Клара проговорила это, вытирая ладонью кровь с губы. Видимо, я сильно её ударил.
— Ты вообще заткнись, Кла...
Договорить мне не удалось. Клара громко закричала.
— Нет, это ты заткнись! Ты нам не нужен, убирайся, куда хочешь. Мы справимся без тебя!
Тут Делла перестала кружиться и ее радость сменилась гневом.
— Знаешь, что Клара, сама убирайся, если хочешь. Его оставь. Я жалею тебя всю жизнь из-за того раза. Мне жаль, что так вышло. Но ты уже совсем теряешь рассудок, а я чувствую вину, что не пришла на помощь в тот день, и все время спускаю тебе то, что никому нельзя спускать. Твои выходки — это за гранью, я не обязана их терпеть из-за того, что ты когда-то решила полоснуть себе по венам и выбрала меня в качестве осведомленного, — тут Делла снова засмеялась, — неужели мне надо было обдолбаться, чтобы высказать это тебе, сестрёнка? Ты не ценишь свою жизнь. Почему же я должна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...