Утром я снова проснулась одна. Было почти 9 часов. За окном слышался стук молотка и голоса людей. Работа была уже в самом разгаре. Я встала и пошла в ванную. Посмотрев в зеркало, я обнаружила, что стала выглядеть намного лучше, чем пару дней назад.
— А я хорошо выспалась, — сказала я себе.
Теплые струи воды полились по моему телу. Я бы с удовольствием задержалась в душе подольше, но все равно нельзя было лишний раз расходовать запасы воды. Нам нужно подождать, пока для нас настроят источник. А пока 5 минут в душе. И спасибо, что не надо пользоваться секундомером.
Когда я вернулась в комнату, то обнаружила там Троя.
— Ты уже встала, а я как раз собирался разбудить тебя на завтрак.
— Да, я сегодня поздно проснулась, извини.
— Тебе некуда спешить. К тому же, после такой насыщенной ночи.
— О чем ты говоришь?
— Я наблюдал за твоей милой беседой с тем парнем из окна. Романтично...
— Трой, ты...
— Да, — он сделал останавливающий жест рукой, — я неправильно понял. Я уже слышал это от него. Так что отныне, чтобы я все понимал "правильно", я советую тебе быть ночью в нашей постели, а не тусоваться черт знает с кем.
— Что? Ты разговаривал с ним?
— Да, молодой человек высокомерен, к тому же с характером. Он мне не нравится. Я предупредил его, что если увижу его рядом с тобой снова, ему точно не понравятся последствия.
— Трой, ты слишком остро реагируешь.
— Интересно, как бы ты отреагировала, если бы я встал с постели посреди ночи и пошел поговорить с одной из здешних новеньких девушек? Ты бы захлопала в ладоши от счастья? Нет, я уверен, ты бы устроила мне скандал, Делл. Примерь на себя ситуацию. И ты поймешь.
— Трой, я просто не могла уснуть, я вышла прогуляться, и мы случайно встретились.
— Если тебе не спится, можешь разбудить меня. Я твой муж, это я должен курить с тобой сигареты в два часа ночи, обсуждая всякую ерунду, а не черт знает кто! Опомнись!
— Ты мало спал в последние несколько дней! Зачем мне тебя будить?!
— Это не оправдание. Ты знаешь, что если тебе будет нужно, то я всегда поддержу тебя, я так и сделал, — он присел на край кровати, — ты знаешь, что все, что я делаю, я делаю для тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfikceПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...