Я выбежала на лестничный пролёт и, направляя пистолет на мужчин, крикнула:
— Когда и где вы её видели?! Отвечайте! Живо!
— Кого? — спросил один из компании, поднимая руки.
— Ту, о ком вы сейчас говорили, Клару!
Только сейчас я поняла, что Трой тоже выбежал за мной, сейчас он также направлял на них оружие. Мне стало спокойнее и увереннее.
— Пару дней назад, здесь и видели, но она сбежала!
Я была в ярости и одновременно меня охватывала надежда.
Вдруг я увидела, как один из них поднимает ружье. Тут же я выстрелила, попав ему в ногу. Он повалился с лестницы и завыл от боли. Двое из них бросились осматривать ранение. Другие уставились на нас, их глаза выражали испуг и злость.
— Уходите отсюда, мы вам ничего не сделаем, — начал лепетать молитвенным голосом один из них.
— Разойдитесь! — я не особо верила, что они спокойно нас отпустят.
Они бросились к стене. Мы начали спускаться по лестнице вниз. Я шла мимо, направляя пистолет то на одного, то на другого. Внезапно темноволосый мужчина достал нож и, схватив Троя за волосы, приставил его к его горлу.
— Клади пистолет, цыпочка! Иначе...
Он не успел больше ничего сказать. Я выстрелила ему прямо в голову. После чего направила пистолет на другого, рыжего парня, он был высокий и достаточно молодой. Он поднял руки вверх.
— На чем вы сюда приехали?! — спросила я.
— На чёрном... Чёрной... Стоит у ворот, — он отвечал дрожащим голосом.
— Ключи, давай мне, быстро!
Рыжий кинулся к телу темноволосого. Из кармана его куртки он достал ключи и протянул мне трясущимися руками.
— Не ходите за нами! — крикнула я, хватая ключи.
Парень понимающе кивнул.
Я поспешила вниз, Трой следовал за мной. Добежав до ворот, я увидела чёрный автомобиль, которого не было здесь, когда мы пришли.
Бросив ключи Трою, я крикнула:
— Ты за рулём!
Он поймал их на лету, но ничего не сказал. Когда мы отъехали на более менее приличное расстояние, он остановился и вышел из машины. Я решила сделать тоже самое. Трой запрокинул голову и глубоко вздохнул. Потом громко выдохнул, повернулся ко мне и, одаривая меня ошарашенным взглядом, спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...