Наша жизнь стала похожа на райский день сурка. Мы время от времени выходили из дома, собирали припасы и возвращались обратно. Часто ходили на охоту, пытались ловить рыбу, и иногда нам это даже удавалось. Плавали в пруду, готовили вместе и разбирали подвал, выбрасывая чужой мусор. Со очередной вылазки мы обычно приносили что-нибудь для дома: занавески, вазы, красивые подушки. Становилось уютнее. Иногда я даже забывал, что мир рухнул. Только мертвецы, время от времени появляющиеся на территории дома, напоминали об этом. В общем, мы вдвоем были идеальны. Как обычная пара в обычном мире.
Постоянные поездки скрашивали экстремальную жизнь и не позволяли рутине проникнуть в нашу сказку. Но больше всего в нашем совместном досуге, конечно же, было секса. Мы не могли жить друг без друга. Я обожала Троя, а он обожал меня. Я никогда не была так счастлива, как за то время, что мы провели в этом доме только вдвоем.
Отто был мне так близок, что я не могла представить, как бы я жила без него. Я боялась представить, что с ним может что-то случиться. Я никогда не встречала никого лучше Троя. Я могла простить ему все его прошлое, потому что, когда он смотрел на меня, я забывала обо всем и лишь легкая волна возбуждения приятно прокатывалась по телу.
Прошло почти три недели с тех пор, как ЭмДжей уехал. Трой, кажется, пришел в себя, но что-то в нем изменилось. Я была удивлена, что он все еще так остро переживал из-за прощания. Мы почти не говорили о мальчике, потому что, как только я хотя бы немного упомянала его в рассказе, Отто вдруг сразу изменялся в лице и становился агрессивным, так что проще было вообще не упоминать ЭмДжея.
Наша сладкая жизнь могла бы продолжаться бесконечно, если бы не одно утро.
Я проснулась рано, Трой все еще спал. Причина, по которой я проснулась, была в приступе тошноты. Я вскочила с кровати и побежала в ванную. Пару минут спустя Отто был рядом со мной.
— Что случилось? Тебе плохо? — Спросил он сонным голосом.
— Я неважно себя чувствую.
— Тебе нужны какие-нибудь лекарства?
— Нет. Принеси воды.
У меня уже были мысли о том, почему я плохо себя чувствовала, но я надеялась, что это не подтвердится. У меня была задержка. "Нет, нет, нет"— мои мысли были наполнены этим словом, пока я рылась в сумке с лекарствами, которые нам выдали на ранчо, в поисках таблетки для прерывания беременности. Я нашла ее. Мэдисон собирала лекарства. Она продумала все наперед и позаботилась даже о таком. Спасибо ей. Мне повезло. Я уже собиралась проглотить таблетку, когда появился Трой со стаканом воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
ФанфикПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...