Глава 25. Выбор

35 7 6
                                    

Я очнулась от резкого толчка. Вокруг было темно. Клара спала сзади. Троя рядом не было. Через пару секунд глаза привыкли к отсутствию света, и я начала различать что-то вокруг. Сквозь лобовое стекло виделся силуэт. Почти сразу стало понятно, что это был Отто. Хотя на мгновение дрожь пробежала по телу. И с чего бы? Разве я ещё хоть чего-то боялась? Нет. Почему же я дернулась? Такое ощущение бывает, когда смотришь повторно какой-то ужастик: знаешь, что будет страшный момент, уже не особо напрягаешься, но мурашки по телу пробегают. Ужастик... Когда я смотрела последний? Не помню. В прошлой жизни. Очень давно. Я нахмурилась в попытках откопать в памяти название фильма. Ничего не приходило в голову. «Астрал»? Нет, этот явно не был из последних... Трой громко хлопнул дверью и, сев за руль, посмотрел на меня.

— Чего не спишь?

— Не знаю, проснулась. А чего мы остановились? И почему все ещё не приехали?

— Что-то с фарами. Надо ждать, пока посветлеет. Я наехал на мертвеца.

— Отлично. А на второй вопрос, что ответишь? Мы уже пару часов назад должны были доехать.

— Там мост разрушен, пришлось объезжать.

— Отлично, — повторила я, всплеснув руками.

— Хватить ныть, — грубо сказал Трой.

— Где я ною?

— Твое «отлично» — хуже чем самое гадкое ругательство.

Я закатила глаза. Он не видел это в темноте, но, наверное, догадался. Повернувшись на Клару и убедившись, что она спит, Трой снова обратился ко мне:

— Не хочешь поговорить?

— О чем?

— Тебе всегда найдётся, о чем, — он пожал плечами, — обычно это ты просишь разговоры.

— Ничего я не прошу. И говорить с тобой не хочу.

— А я с тобой хочу. Поэтому поговорим. Объясни, что в твоей голове, раз ты решила покинуть ранчо ради меня?

— Объясни, что в твоей, раз ты решил исполнить там такой концерт? — я сказала это передразнивающим тоном, поднимая бровь.

Отто опустил голову и ухмыльнулся.

— Думаешь, я жалею?

— Не знаю, а ты вообще можешь жалеть?

— Могу. Но сейчас не жалею. Я бы не стал ничего менять. Единственная корректировка: стоило застрелить все же парочку из тех ублюдков.

— Ага, вот тогда тебя точно бы не отпустили, а убили бы там.

— Пусть так.

После этих его слов, я разозлилась.

— Трой! Ты вообще хоть во что-то меня ставишь?!

— В смысле?

— Да в прямом! Я не хочу, чтобы тебя убили. Ты мне нужен. Но ты такой эгоист! Смерть случится не с тобой, а с теми, кто тебя любит. Не ты будешь страдать, тебе будет все равно.

— Меня никто не любит.

— Я тебя люблю, ты это знаешь.

— Нет. Это ты так думаешь. Но ты меня не знаешь вообще. Ты бы не посмотрела в мою сторону, знай чуть больше.

— Я знаю достаточно того, за что тебя можно презирать. Но я здесь, Трой. Я с тобой. Так уважай мой выбор.

Он взял мою ладонь в свои руки, поднес к губам, грубо поцеловал и произнёс:

— Разве это был твой выбор, Делл?

— А чей? — я недоумевала.

Он пожал плечами. Посмотрел пару секунд мне прямо в глаза. Потом снова вышел из машины. Я последовала за ним. Ночь была зябкой. Земля уже остыла после жаркого дня и теперь вновь излучала холод. Я подошла к Трою. Он стоял, запрокинув голову и оперевшись спиной на дверь.

— Смотри, какие звезды, Делл.

И правда. Небо было усыпано мелкими точками настолько густо, что от долгого просмотра становилось непонятно: оно темно синее с серебряными блестящими камушками или серебряное с тёмными пятнами?

Я сделала вдох. Мне стало легко. Захотелось крепко обнять Отто, что я и сделала пару мгновений спустя.

— Соскучилась?

— Замолчи, Трой. Ты все портишь.

Он засмеялся, обнял меня в ответ и поцеловал в лоб. Его звонкий смех дробью отдавался в моих висках. Я была влюблена впервые за очень долгое время. И намного сильнее чем прежде. На ранчо я не понимала до конца, насколько он мне важен. Только сейчас пришлось полное осознание, потому что я почувствовала, как мне его мало. Как бы близко он не был — казалось, что этого недостаточно. Я хотела его проглотить, чтобы быть ещё ближе.

Не знаю, сколько мы так стояли, но начало светать, поэтому, сев в машину, мы поехали дальше. Клара все ещё спала. Или делала вид. Не знаю.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя