Глава 58. Все наладится

35 7 0
                                    

Я проснулась среди ночи. Трой сидел на краю кровати и перевязывал колено. Прошло уже несколько дней, он, конечно, шел на поправку, но нога все ещё периодически кровоточила. Он не мог передвигаться без помощи и костыля.

— Тебе помочь?

Отто обернулся на меня.

— Сам справлюсь, — грубо ответил Отто.

— Ты в норме?

— Нет. Нихрена я не в норме, — со вздохом произнес Трой, — похоже, я еще долго не смогу нормально ходить.

— Пойду попью воды. Тебе принести?

— Принеси, — прошептал Отто будто сам себе. Он был увлечен бинтом и даже не смотрел на меня.

Я встала и прошлась до комода. Открыв ящик с нижним бельем, я немного порылась в нём и нашла пачку сигарет. Аккуратно вытащив из неё одну штуку и зажигалку, я сжала их в кулак и направилась к двери.

— Что ты взяла в комоде? — Трой адресовал это моей спине.

— Ничего.

— Кулак разожми, — он тяжело вздохнул и протянул ко мне раскрытую ладонь, — давай, Делл.

Я разжала кулак и оголила, уже слегка помятую, сигарету.

— Сильно хочется?

— Терпимо.

— Тогда зачем?

Я пожала плечами.

— Делл, давай это сюда, ладно? — он все ещё держал ладонь раскрытой.

Я нехотя положила свое «баловство» в руку Отто.

— Доволен?

— Нет. Не понимаю тебя. Почему ты так стремишься себя убить?

— Боже, Трой, это лишь сигарета!

— Твоя сестра примерно также и про порошок говорила, — он ухмыльнулся, но затем увидел мою реакцию, и его глаза поникли, — прости, я не хотел. Но я не понимаю этой тяги к саморазрушению.

— Это просто скука, а не желание саморазрушения, — я закатила глаза, — но я вижу, тебе уже лучше, раз ты обратил на это внимание. Может, тогда обсудим, что будем делать с твоими несостоявшимся убийцами?

— Не знаю. Я вообще не хочу ничего делать.

— Но тебе придётся.

— А ты как думаешь? Что с ними сделать?

— Меня лучше не спрашивай, — я развела руками.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя