Глава 54. Заклятые друзья

30 7 0
                                    

Я вышла из дома родителей, когда было уже совсем поздно. Трой не искал меня весь день, так как был занят с ополчением, поэтому и я не торопилась. Большинство людей на ранчо уже спали, вокруг было довольно темно, поэтому идти приходилось медленно. Возле ворот, как всегда, была выставлена охрана.

Когда я подошла, я увидела рядом с нашим домом Арона и Троя. Они стояли прямо под фонарем и о чем-то переговаривались. Это меня напрягло. В преддверии очередного конфликта я поспешила к ним, но обрывки их диалога меня удивили:

— Да, ты отлично справился! Где ты научился стрелять? — Услышала я голос Отто.

— Ну, когда мир еще был нормальным, я любил ходить в тир! — Арон улыбался. Его лицо было разбитым, но это совсем не портило его внешность. Он все еще был красавчиком. Таким, каким я его когда-то встретила, в свои 17 лет. На секунду мне показалось, что они оба пьяны. Еще через секунду, я поняла, что так и есть.

Они заметили меня почти сразу:

— Привет, детка... — начал было Арон, но быстро исправился, — Привет, Делл, — он махнул мне рукой.

Лицо Троя, еще минуту назад излучавшее дружелюбие, резко изменилось и стало суровым. Он вскинул бровь и, посмотрев на Арона осуждающе, произнес:

— Тебе стоит привыкнуть поскорее, — потом он перевел взгляд на меня, — Ты как, солнце мое? — Да, он определённо был пьян.

— Все хорошо, но давайте поговорим о вашем прогрессе, ребята? Вы уже не пытаетесь друг друга убить? И мне показалось или вы только что разговаривали о стрельбе?

— Да, Трой взял меня в ополчение, — выпалил Арон.

— Что сделал Трой? — я была повергнута в шок.

— А что не так, Делла? Он отлично стреляет! — Трой сделал невозмутимый вид.

Тут я схватила его за предплечье и потащила в дом.

— Пойдем-ка поговорим! А тебе, Арон, спокойной ночи!

Мой воскресший муж довольно кивнул. Ему будто понравилось, что я раздражена.

Когда мы зашли в комнату, Трой сразу же упал на кровать.

— Ну и как ты это объяснишь?

— Что объяснять? — он непонимающе нахмурился.

— Ты напился с Ароном, да еще взял его в ополчении?!

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя