Глава 29. При нормальном мире

35 7 0
                                    


Теплые струи воды били мне по спине. Я наслаждалась ванной после этой отвратительной дороги. Послышалось, как открывается дверь. Через минуту рядом со мной оказался Трой. Я полила его из душа. Он прислонился подбородком к моему плечу и обхватил меня руками. Ещё пару минут мы так стояли. Потом я выключила воду, чтобы поговорить о поселении Роберта, но Отто начал первый.

— Я люблю тебя, Делл. И никогда не отпущу, — грубо проговорил Трой, крепче сжимая объятия. Я засмеялась.

— Я думаю, нам стоит поехать с Робертом. Здесь бессмысленно оставаться. Ты сам это понимаешь.

— Но ты же говорила, что хочешь остаться со мной вдвоём. Только ты и я. Как и планировали.

— Трой... У нас нет вариантов.

— Но мы не поедем. Я так решил.

— С чего это ты все решаешь?

— С того, что я ехать с ним не собираюсь, а тебя я не отпущу.

— Ты не прав. У нас нет никакого плана. Здесь мы жить не сможем.

— Другие же как-то живут.

— Скорее, выживают.

— Но все же  «выживают».

— Да, мужчины в охране у забора без отдыха, а женщины, торгуя телом. Хочешь так жить?

— Не утрируй. Пойдёшь в мед часть, а я устроюсь в ополчение. Наверняка, тут все, как и везде.

— Трой, нет! Мы тут не останемся. Мы поедем.

—  Мы никуда не пойдем! Ты меня понимаешь?

— Хорошо, оставайся здесь! А я пойду!

— Ты никуда не пойдешь без меня. Ты мой. Я не отпущу тебя с этим придурком! — крикнул Отто.

Неожиданно для себя я влепила ему пощечину. Трой некоторое время молчал. Его дыхание стало агрессивным. Внезапно он развернул меня спиной к себе, затем схватил одной рукой за шею, а другой начал наматывать мои волосы на кулак, затем притянул меня за них к себе и прорычал мне на ухо:

— Думаешь, я не помню слова твоей сестрицы? Про то, как ты выбираешь мужчин? Или, может быть, ты думаешь я не заметил взгляд этого Роберта, когда он смотрел на тебя? Ты решила, что он — хороший вариант?

— Трой, успокойся пожалуйста, — прошептала я.

— Я спокоен. Но я не собираюсь позволять тебе просто так пойти к нему. Ты решила, что он сильнее? Что он может взять на себя ответственность за тебя?

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя