Я открыла глаза от громкого хлопка двери машины. Перед моими глазами был костер, а голова лежала на коленях Троя. Посмотрев на его лицо, я обнаружила, что он тоже уже не спит. Он упирался спиной в машину, в такой позе, видимо, и провел всю ночь.
Мы молча встали. К нам подошла Линда.
— Доброе утро, — она сонно улыбнулась. Золотой свет утреннего солнца делал ее рыжие волосы ещё более огненными.
— Привет, — я махнула ей рукой. Отто сделал тоже самое.
Я пошла к Оливеру, он ещё спал. Подняв куртку, которой укрыла его вчера, я увидела, что бинты пропитались кровью. Надо менять. Но это попозже, перед отъездом.
Рядом было небольшое озеро, захватив зубной порошок и щетку, я пошла к нему, чтобы умыться, пока Линда перекладывала вещи из своей машины в багажник нашей. Трой последовал за мной.
Я намочила щетку в озере и зачерпнула из баночки немного сыпучей смеси. Ее оставалось мало.
— Надо, как попадётся магазин, ещё захватить, — прочитал мои мысли Трой.
— Да, а может повезёт с пастой, — пробубнила я с щёткой во рту.
Отто посмеялся с моего голоса. На вкус порошок был не такой свежий как паста. Он слишком сушил все во рту. Странно, что мы не могли найти пасту в супермаркете. Неужели, все чистят зубы в зомби-апокалипсис?!
— Забавно все-таки не забывать о чистке зубов во время конца света, — ухмыльнулся он, проделывая тоже самое, что и я пару секунды назад.
Я прополоскала рот все той же водой из озера. Не самая приятная процедура, но все же это лучше, чем вообще не следить за гигиеной. Стоматологов теперь нет. По крайней мере, мне пока не встречалось постапокалиптического зубного кабинета.
— Не хочешь искупаться? — я улыбнулась Трою.
— Лучше бы ночью. Голым.
Я посмеялась.
— Надо бы вскипятить воды на костре и помыться.
— Без проблем, — кивнул Трой, сплевывая пену от порошка с водой на землю, — ты тогда перевяжи этого... Как его? Оливера. А я займусь огнем.
Я посмотрела на Троя. Он стоял ко мне спиной. Мне так захотелось его обнять. Подойдя сзади, я обвила его руками. Он повернулся внутри моего «кольца» и посмотрел на меня, щурясь от солнца. Я чмокнула его в губы и уже собиралась отходить, но он притянул меня за руки обратно к себе и с ехидным смехом произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanficПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...