Мы дошли до машины. Трой завёл ее и мы поехали дальше. Минут десять прошли в тишине. Но ее снова нарушил водитель:
— Как это случилось?
— Что это?
— Как умер твой муж?
— Ну это уже слишком! Может, прекратишь эти расспросы?!
— Это чисто человеческий интерес, Делла, правда. Я не буду извиняться за свои подозрения, они оправданы. Но все же я понимаю, что тебе пришлось пережить.
— Не думаю, что ты понимаешь.
— И все же, как?
— Я его потеряла. Мы разделились, убегая от мертвецов, он отвлекал их. Мне кажется, у него не было шансов...
— Многим на ранчо пришлось пережить что-то подобное, поверь. Я вообще недавно убил друга, когда тот обратился.
— Такой мир теперь, я и не претендую на уникальность.
Мы подъехали к одинокому обветшалому домику. Открыв дверь, я снова обнаружила лишь разбросанные вещи. Никакой Клары...
— Слушай, не хочу тебя расстраивать, но она, похоже... — я прервала Троя, закончив сама:
— Мертва... Но я не прекращу искать, ещё есть шанс.
— Да, если она не мертва, значит она у Уокера.
— У кого?
— Тебе Джейк не сказал? Здесь рядом есть небольшое поселение индейцев и они претендуют на наши земли, мы типа... воюем.
— Да, он упомянул, но без подробностей. Ну тогда поехали?
— О, ну уж нет, это не ко мне.
— Почему? Ты их боишься?
— Я ничего не боюсь, но это тупо ехать к нашим врагам вдвоём, почти без оружия.
— К вашим врагам. Я с ними не воюю.
— Ну значит и ступай одна, мне все равно, свое обещание я выполнил, поискал твою заблудившуюся сестрицу, дальше давай сама, — Трой развел руками в сторону и пошел к машине. Я поняла, что нет смысла его умолять о помощи, да он мне и не так уж нужен, сама найду этих индейцев, благо в рюкзаке была вода. Пройдусь пешком. Я отправилась в противоположную от машины сторону.
На часах ещё не было десяти утра, а солнце уже начинало сильно печь. Я прошла пару метров, затем сняла худи и повесила его на пояс. Оставшись в футболке, я почувствовала себя чуть легче. Назад я не оборачивалась, итак слышала, как Трой заводил машину и уезжал, поэтому я знала, что не увижу его. Эта мысль меня пугала. Пока я шла, не оборачиваясь, у меня была иллюзия его присутствия. Как будто он там, ждёт меня.
Пройдя минут пятнадцать, я поняла, что от этого пекла уже очень хочу пить. Сев на раскаленный асфальт, я достала бутылку из рюкзака. Не успела я сделать третий глоток, как услышала звук приближающейся машины. В моей голове пронеслось: «ну этого только не хватало!». Я знала, что везде сейчас полно бандитов и просто не особо хороших людей, поэтому старалась их избегать, когда ходила на вылазки с сестрой. Я поднялась на ноги и пригляделась: машина приближалась, но я не видела ее чётко из-за бликов солнца. Я огляделась: бежать и прятаться было некуда. Достав из рюкзака свой пистолет, я приготовилась к худшему, но когда машина приблизилась я вздохнула с облегчением. Это был Трой.
— Ты вроде уехал?
— Вернулся, садись давай!
— Но почему? — моему удивлению не было предела.
— Считай, что совесть замучила!
— У тебя она есть? — смеясь, спросила я.
— Нет, но ты не найдёшь их поселение одна, да и тут опасно.
— Что переживаешь?
Он не ответил, а лишь посмотрел меня с прищуром. Я все ещё улыбалась, потому что была правда сильно ему рада. Устав от этой дороги, я даже не хотела представлять, как бы чувствовала себя через пару часов такой ходьбы. Мне хотелось расцеловать этого мерзавца за его возвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...