Я проснулась одна, Троя уже не было рядом. Чтобы узнать время, мне пришлось встать и пройтись до раковины к душу. Подняв часы за ремешок, я обомлела: уже почти час дня. Я стала умываться. По окончании процедуры, мой взгляд остановился на забрызганном зеркале. Я выглядела устало. Внутри меня что-то свербело. Мысли накрыли воспоминания с моментом убийства того темноволосого мужчины на лестнице отеля в Лос-Анджелесе. Да, я знала, что так будет. Это чувство всегда накатывало меня на следующие сутки, когда сознание возвращалось окончательно, жестоко подкидывая образы и сцены.
Я снова посмотрела на часы. Эти были намного симпатичнее моих предыдущих. Скорее всего, Троя, конечно, мало заботила их красота. Интересно, где он взял их? Я посмотрела на обратную сторону. Там красовалась надпись «Cartier». Значит камни внутри, под стеклом, и снаружи циферблата это бриллианты... Неплохо. Я не была сильно удивлена, так как и в прошлой жизни была избалована дорогими подарками, но тогда они еще чего-то стоили. К тому же, на Ла Бреа был магазин Картье, я сама покупала там сестре браслет в подарок на свадьбу, который, к слову, подарить не успела... Да и наверняка, как о внешнем виде, так и о фирменности этого украшения, Трой вряд ли переживал, но забавное совпадение: те часы, что подарил мне когда-то Арон были тоже этого бренда. Я представила, как они выглядели, закрыв глаза. Четкой картинки в моей голове уже не было, я помнила только яркие детали: золотые с квадратным циферблатом...
Потом вспомнила, как обнаружила их на тумбочке вместе с запиской. Только сейчас ко мне пришло понимание того, что Трой нашел их в ту же ночь, когда добрался до Тримболов... Неужели, ему абсолютно нормально с этим жить? Он убил четверых просто так, а потом спокойно пошел за часами? Или сначала пошел за часами, а потом убил их? В какой это было последовательности? А когда вернулся на ранчо, он просто лег спать... Мне казалось нереальным, что человек, которого я, кажется, уже любила, действительно, на такое способен.
Я прошла в сторону кровати и снова легла. Вставать и идти к людям мне абсолютно не хотелось. Я молча пялилась в потолок, подавляя приступ тошноты от мыслей, заполонивших мое трезвое сознание. Затянувшуюся рефлексию нарушила открывающаяся дверь и голос Троя.
— Привет, время уже почти 5 вечера вообще-то, ты собираешься вставать? — с ума сойти, неужели я провалялась так, думая обо всем четыре часа... Трой подошел к кровати и протянул мне руку. Я не стала ее брать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...