После того, как я решился сказать все Трою, мне стало легче. Не то, чтобы я успокоился, но теперь я хотя бы ничего не скрывал. Да и к тому же я был рад взбесить его своими словами о Делле. Он ведь меня постоянно бесил.
Вообще-то все семейство Отто вызывало у меня рвотный рефлекс. Их мелочный старик, бесхребетный Джейк и психованный Трой — все они действовали мне на нервы с первого дня моего появления на ранчо. На удивление именно Трой доставал меньше всего, а потом я к нему даже проникся дружеским чувством... Во многом он был совсем не плох. Конечно, я бы не сказал, что смог простить ему выходки на военной базе, но не знай я о них подробно, наверное, я бы даже считал его героем. Однако я знаю. Жаль Делла не знает. Если бы я её просветил, сказочная жизнь Троя закончилась бы в один момент. И почему я этого до сих пор не сделал? Сам не знаю.
На самом деле, я не сходил с ума по Адалин. Наверное, Трой в некоторым смысле был прав — я люблю ее как-то не так, как нужно. Мне приятно видеть её счастливой, а с ним она вроде бы счастлива... Хотя кто знает, ведь Трой тот ещё придурок. И где она теперь из-за него? Может, её давно уже нет... Но я хочу верить, что она жива. Хочу верить, что она в порядке и ей сейчас ничего не угрожает.
Мне не терпелось отправиться на поиски. Как только рассвело, мы с Троем стали собираться и продумывать план. В итоге решили, что поедем вдвоем, так как, во-первых, мы вообще не знали, что нас ждёт, и сколько в идеале нужно народу для этой операции, а во-вторых, не факт, что у нас хватит ресурсов в длинной дороге на большее количество людей.
За главного на ранчо должен был остаться отец Адалин. Он порывался пойти с нами, но мы убедили его, что это не нужно. К тому же, кому-то действительно необходимо было приглядеть за этими местом. И это должен был быть кто-то с опытом, лидерскими качествами и при этом в хороших отношениях с народом. Единственный, подходивший на эту роль, человек, кроме Троя, был он.
Ближе к обеду все было готово к отъезду. Я сел за руль, так как Трой чувствовал себя не особо хорошо. Он был на взводе с самого подъема и сделал еще один укол успокоительного. Я говорил ему, что это дерьмовая идея, но разве он бы стал меня слушать?
Мы поехали в сторону Эль Базара. План был такой: расспросить людей об этом вертолете и знаке, а где, как ни на Эль Базаре ещё можно это сделать? Любая информация, любые наводки, что угодно, могло бы помочь нам в поисках. Но я не особо представлял, с чего начать. Я просто надеялся, что Трой знает. А ещё я надеялся встретить в Эль Базаре свою семью и Джейка. Они, наверняка, отправились туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...