Глава 16. Обмен

47 7 0
                                    


Мы вместе с Мэдисон пошли к моей семье. У них в доме была Офелия. Я удивилась, увидев её.

— Прости, я так переполошилась из-за Алишы и даже не сказала тебе, — Мэдисон виновато глянула на меня, — на неё и поменялись.

Иронично, что каждый раз, когда я находила кого-то из своих, то обязательно кто-то другой должен был пропасть. Меня это дико раздражало. Я уже несколько месяцев прибывала в постоянных переживаниях о ком-то.

Проболтав со всеми вместе часа полтора, я решила пойти к себе вместе с Кларой и Офелией. На улице уже было достаточно темно, время близилось к одиннадцати. Я вдохнула, ещё не остывший от дневной жары, воздух и подняла глаза наверх: все небо покрывали звёзды, а яркий овал луны подсвечивал нам тропинку до дома Отто. Мы были уже на веранде, когда подбежал Ник.

— Делла, можно тебя на минуту, — проговорил он с лёгкой отдышкой. Было видно, что парень сильно торопился.

— Да, конечно, — я спустилась на несколько ступенек, — девочки идите внутрь, комната почти в конце коридора, дверь справа, я догоню.

Они кивнули и скрылись в доме. Я вопросительно посмотрела на Ника, облокачиваясь на деревянную перилу лестницы.

— Пойдём, мы скоро уходим, попрощайся с Троем.

— Не думаю, что стоит. Он сам бы пришёл, если бы хотел.

— Мало ли что может произойти. Я от него не в восторге, но ты мне достаточно близкий друг. Если с ним что-то случится, то ты будешь жалеть, что не попрощалась.

— Хватит нагнетать, Ник, мне и без таких мыслей тошно! Мало того, что моя подруга в плену у индейцев, так я еще и переспала с серийным убийцей!

— Вы переспали?! Когда?

— О боже, я не буду отвечать, Ник!

— Слушай, ну раз у вас все так серьёзно, то точно нужно попрощаться, — Кларк засмеялся. Я понимала, что он прав, но не знала, что сказать Трою после всей, теперь известной мне, информации. С другой стороны — меня никто не заставлял выяснять с ним отношения. Достаточно просто сказать пару ободряющих слов.

— Ладно. Идём.

Мы вместе побежали к воротам. Пятеро человек в форме и с оружием стояли в ряд около двух машин. Напротив них ходил Трой и что-то объяснял. Ник быстро встал к остальным.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя