Когда объятия закончились, Алехандро, посмотрев на Троя, который все ещё стоял с поднятым руками, спросил:
— А он кто?
— Он мой друг, — мне очень хотелось сказать, что он мне вообще никто, но я смогла сделать усилие над собой, ведь понимала, что нельзя сейчас глупить. Родителей Майкла я едва знала. Их радость — это лишь от неожиданности встречи с кем-то знакомым. Будь на моем месте брат, мама или папа, реакция на них была бы такой же.
— Ее муж вообще-то, мы слегка повздорили, — Трой вмешался в разговор.
Я бросила на него сжигающий взгляд. Какой идиот. Эти люди чуть больше года назад видели меня с Ароном. Как теперь это все выглядит для них?! Я была взбешена.
— Он это придумал. Ничего официального.
— Ну, в новом мире вообще ничего официального, так что... Как есть, — Алехандро улыбнулся.
— Прости, наверное, глупый вопрос, но все же, где Арон? — после вопроса Анны Отто наконец-то понял, какой он придурок.
Я опустила глаза и покачала головой.
— Нам жаль, Делла... А все остальные? Клара?
— Клара ищет Майкла, — сорвала я, — а родители, брат и дядя в безопасном месте. У них все отлично.
— Мы тоже его ищем, Делла. Который месяц... Все безуспешно.
— Она цепче, чем многие, так что найдёт его, — я улыбнулась, соврав снова.
— А что вы тут делаете? Почему не с близкими или Кларой?
Я задумалась, не зная, что ответить. На помощь пришёл Трой:
— На ранчо, где ее близкие, закончился бензин, мы поехали на поиски. Я Трой, кстати, Трой Отто.
Алехандро и Анна улыбнулись ему, выразив тем самым радость знакомства. Я уже расслабилась, как в ту же секунду на Троя налетел какой-то парень и толкнул его к машине. Они стали драться. Никто не понимал, что происходит, началась суматоха, двое мужчин кинулись их разнимать. Среди кучи криков все ещё можно было различить, что орал парень, напавший на Отто.
— Я думал мне показалось! Но это ты! Ты убийца! Я узнал тебя и без формы! Чёртов ублюдок!
Когда их разняли, я посмотрела на Троя: разбитая губа. Нападавшему досталось сильнее: кровь шла из носа, лицо все в ссадинах. Его увели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...