Мы гуляли уже около пары часов. Трой никуда не спешил и наслаждался днем, как будто совершенно обо всем забыв. Это было довольно странно для него. Солнце палило, но свежий ветер помогал справиться с жарой.
— Куда дальше пойдем?
— Ну в нашем распоряжении целый мир, — сказал Трой и развел руками.
— Я думаю, пока стоит ограничиться окрестностями ранчо.
— А мне бы хотелось чего-то нового.
— Что ты имеешь ввиду?
Трой остановился и присел. Его шнурки на правом ботинке развязались, и он стал исправлять ситуацию, параллельно продолжая разговор.
— Знаешь, Делл... Я ведь говорил, что почти ничего не видел в этом мире? Я бы хотел посмотреть хоть что-то.
— Почему тебе пришло это в голову?
Он пожал плечами, все еще сидя на одном колене.
— Не знаю. Я будто осознал, что могу умереть. Раньше мне казалось, что я бессмертен.
— И когда ты вдруг это осознал? — я усмехнулась.
— Не поверишь, когда увидел розы. Они росли, прямо из земли... а через пару мгновений уже были в моих руках... А скоро они завянут, никакой эволюции. В отличии от нас.
— Трой, это не эволюция.
— Ты просто не понимаешь.
— Возможно. Но даже если ты вдруг прав, я не хочу участвовать в этой эволюции.
— А мне кажется, только в теле беспечного ходячего у меня есть шанс добраться куда-то дальше штатов...
— Ты правда этого хочешь? Куда-то снова бежать?
— Хочу. Но не могу. На мне ответственность.
— Да, это так. И за пределами ранчо ничего нет, там руины, ты видел.
— Делла, я знаю! — он повысил голос.
— Тогда к чему все это?
— Забудь, — он потряс головой и встал.
— Трой, ты ведь не уйдешь? Я не хочу проснуться однажды утром, обнаружив, что ты ушел.
Отто задумался на пару мгновений.
— Ты об этом правда думаешь?!
— Делл, я никуда не уйду, успокойся. По крайней мере, без тебя точно.
— Я на это очень надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...