Глава 61. A quoi me sert encore de prier Notre-Dame?

36 7 8
                                    

Мы ехали по сухой раскаленной дороге. Окна в машине были открыты, но воздух не добавлял прохлады, он был горячим и душным. Я хмурясь смотрел на дорогу. На асфальте впереди периодически мелькали миражи. Делла была увлечена сборкой кубика-Рубика, который нашла на складе ранчо давным давно. Четыре стороны уже почти были собраны, но две оставшиеся совершенно не хотели складываться, как надо. 

— Ну и дурь! — она всплеснула руками.

— Не получается? — мое лицо озарила легкая ухмылка. 

— Будто бы у тебя это легко получится. 

Я притормозил и выхватил из рук Адалин головоломку. Прошло всего пару минут, как я швырнул собранный кубик обратно в ее руки.

— Лови. 

Делла недоверчиво покрутила игрушку в руках. 

— Не спрашивай. 

— Нет, я спрошу! Как ты так быстро его собрал?

— Все просто — я волшебник. 

Адалин махнула на меня рукой.

— Ладно, если честно, я делал это уже приблизительно миллиард раз. Просто запомнил технологию. 

— Расскажешь? 

— И что мне будет за это?

— Возможно, за это я перестану думать о том, что ты хотел меня убить. Хотя... нет, — Делла отрицательно покачала головой, — не перестану...

— Вот зачем ты...? Понимаю, ты имеешь право злиться и думать, что я плохой парень. Но ты со временем поймешь, что это не так. 

— Нет, Трой, ты не плохой парень... Ты плохой человек. 

— Ты правда так считаешь? — ее слова обидели меня. 

Делла неуверенно посмотрела на меня и закусила губу. 

— А когда ты меня только встретила, что ты подумала?

— Что у тебя глаза, как будто изо льда... Да и вообще ты будто весь был изо льда. Какой-то  слишком спокойный, невозмутимый. Мне показалось, что ты вообще не можешь ничего чувствовать. 

— Но ты ведь сейчас так не думаешь? Ты же чувствуешь, что я правда люблю тебя? 

— Иногда я думаю, что ты хочешь меня изучить, что я — твое новое хобби, и все... 

— Прекрати это! Ты прекрасно знаешь, что я не могу даже представить себе жизнь без тебя.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя