Глава 35. Линда и Оливер

36 7 0
                                    

— Давай поедем, пока светло и нет дождя, — сказал Трой. мне не хотелось вставать. Пока мы были в постели, мне казалось, что все вокруг не существует. Но, увы, после моих слов Отто, спрыгнув с кровати, начал одеваться, а это значило, что рай нарушен, пора очнуться.

Я смотрела на спину Троя, пока он надевал брюки. Три родинки предательски возвращали меня в реальность, напоминая о том, кто мы такие на самом деле. Он убийца. И я тоже. Клара была не права, но смерти она не заслужила. Не заслужила? О чем я, Боже... Она ведь была моей сестрой. В кого я превратилась за такое короткое время? Я сама стала почти как зомби. В моральном смысле. Мне было мерзко от мысли о том, что я сделала. Перерезала ей горло, а потом в ее крови просто сбежала... Даже не пыталась помочь ей, не пыталась спасти, похоронить ее... Я закуталась в одеяло. Пахло пылью. Интересно, сколько оно тут пролежало? Когда люди ушли отсюда? И ушли ли? Вдруг их убили. Вдруг тот мертвец возле машины был хозяином этого дома?

Мои самокопания прервал, уже одевшийся, Трой.

— Что не встаёшь? Ждёшь кофе в постель?

— Нет, — я улыбнулась, — не думаю, что ты на такое способен.

— Когда ты говоришь, что я на что-то неспособен, мне сразу хочется это сделать, чтобы тебе стало стыдно, — он ухмыльнулся, выворачивая носок.

— Вот я и нашла точки воздействия! — я театрально потерла руками, как злой гений.

Трой уставился на меня и пару секунд молча смотрел.

— Что?

— Я так рад, что ты здесь.

— Я тоже рада, что я здесь.

— Почему? Я не понимаю. До сих пор. За что меня наградила жизнь?

— А может, наоборот, покарала? — я сказала это с иронией.

— Нет. Мне нереально повезло. Я бы уже был мёртв, если бы ушёл один. Либо сделал бы что-то ещё хуже.

— Ну нет, ты находчивый. Придумал бы, как спастись.

Он пожал плечами и пошёл вниз. Спускаясь с лестницы, Отто крикнул:

— А на счёт кофе: я ведь могу и устроить! Вроде в машине было пару пакетиков.

— Терпеть не могу кофе без сливок, — я закричала в ответ, — лучше сделай ещё чая в дорогу.

Я услышала, как он засмеялся, мне стало так легко от этого звука. Первый раз я была так эмоционально связана с другим человеком. Тот, кто долго никого не любил, поймёт меня. Конечно, я не какая-то бесчувственная психопатка. Я люблю родителей, брата... Любила сестру. Но это совсем другое. Трой был родной по душе, а не по крови. Я не чувствовала такого к Арону никогда. Он был просто рядом. Мне было просто комфортно с ним. Но это не было и на пару процентов так, как сейчас с Отто.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя