Я проснулась в своей постели. В первые секунды я не могла поверить, что это реальность. Я снова здесь. На ранчо.
Сентябрьское солнце било в окно, на котором все еще не было штор. Нам определенно нужно их повесить... Теперь я собираюсь остаться здесь надолго.
Я обернулась и поняла, что лежу одна. Троя там не было, но как только я это заметила, он тут же появился в дверях. Снова в военной форме и с винтовкой в руках, как и раньше. Мне показалось, что мы никогда отсюда не уезжали.
— Доброе утро, — улыбнулась я, медленно потягиваясь.
— Привет. Я отправляюсь на вылазку с отрядом, — Трой был явно не в настроении для приятной беседы, — ты еще можешь долго спать, сейчас только 7 утра.
—Сразу на вылазку? Ты даже не будешь тренироваться с новыми людьми?
— Я уже провел тренировку.
— Но когда ты успел?
— В 5 мы уже были с ними в ангаре. Сейчас я пришел за своим рюкзаком. Вот и все, до вечера.
— Может быть, ты сможешь вернуться хотя бы к обеду?
— Не уверен. Нам нужно очистить территорию от ходячих и поискать источник. Алиша и остальные вернулись ни с чем. Но хорошо, что она здесь. Тебе не будет так скучно.
— Трой, можно я пойду с тобой?
—Нет.
— Но...
— Я уже сказал. Нет.
— Почему?
— Потому что там одни мужчины. Я не хочу брать тебя на вылазку, где каждый рискует своей жизнью с толпой незнакомцев.
— Но ты собираешься оставить меня здесь одну на весь день? Ты не знаешь и половины людей на ранчо, и ты уезжаешь, оставляя меня здесь!
Трой подумал об этом. Но через пару секунд он ответил на мой аргумент:
— Джейк и Алиша будут с тобой.
— Я слышала, как вы вчера спорили. Теперь ты отвечаешь за ранчо и думаешь, что все в порядке? Он оставит все как есть?
— У него нет выбора. Ополчение на моей стороне.
— Когда ты уйдешь, ополчения здесь не будет.
Я молча отвернулась от Троя. Он начал собирать свой рюкзак. Мои мысли были наполнены гневом и кучей вопросов. Теперь у меня новый ритм жизни: сидеть и ждать, когда он вернется с вылазки, охоты или чего-то еще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanfictionПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...