Глава 31. Хан

31 7 0
                                    


— Вставай! Вставай! — голос Троя был будто приглушен. Он поднимал меня с пола, пытаясь оторвать от сестры. Я не могла пошевелиться. Пощечина привела меня в себя.

— Эй, Делла, пожалуйста, умывайся, у нас мало времени, пора уходить.

Я как робот выполняла, что говорил Трой. Смыв кровь с рук и лица в ванной, я быстро схватила свой рюкзак и одежду. Когда я вышла в комнату, то увидела, как Трой наносит удар Роберту по голове. Я зажмурила глаза, чтобы не видеть, как он делает то же самое с Кларой. Но он, должно быть, закончил с ней первым, потому что, как только я появился, он закричал:

— Быстро уходим! Нас могли услышать!

Мы спустились вниз. Прошли через уже знакомую площадь Эль-базара. Зашли в узкий коридор и, пробежав по нему, вынырнули ко входу. Оттуда бегом к машине. Все как в тумане. Я была в шоке.

Пошло много времени, мы оказались в каком-то лесу. Трой остановился и посмотрел на меня. Я тоже подняла голову. Его глаза горели. Он был почти в экстазе от случившегося. 

— Ты выглядишь чертовски классно! — сказал он, изучая меня голодным взглядом.

— Тебе нравится это платье?

— Мне нравишься ты, а не платье.

Он притянул меня к себе и поцеловал. Я ответила, но через несколько минут отстранилась. Он понял, что шок прошел, и я начала осознавать, что произошло.

— Делла, ты ни в чем не виновата. Запомни это. Она сама напала на тебя. Кроме того, твоя сестра была редкостной дрянью. Она — причина, по которой этот подонок напал на тебя. Из-за нее ты употребила порошок, убила того парня в Лос-Анджелесе. Ты заслужила отпуск. Она бы сама убила тебя, если бы не ты.

—  Трой, я убил ее... Нет, я действительно убил ее. Это правда?!

—  Послушай меня, — он взял мое лицо обеими руками, — мы больше не будем об этом говорить. Никогда. Этого никогда не было. Ты меня понимаешь? Если ты встретишь семью, скажи им, что ее больше нет. Она сбежала. Все как раньше.

Я утвердительно кивнула. Трой отпустил мое лицо.

— Куда мы теперь, Трой?

— Давай попробуем найти что-нибудь новое. Кстати, — Отто полез в карман брюк, — пока ты там "улыбалась" и "хлопал глазками", я тоже не терял времени даром, — внезапно он протянул мне часы.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя