Я проснулась на груди Троя. Он обвивал меня руками и гладил волосы одной из них. Я подняла глаза на него: он выглядел задумчиво. Интересно, что в его голове? Он всегда просыпался раньше меня. Но, если на ранчо, он сразу уходил по делам, доставляя мне возможность проснуться одной, то теперь почти всегда лежит рядом и мы встаём одновременно.
Его веки были опущены. Они дернулись, когда я провела пальцами по его боку. Бинт мы уже сняли, остался только большой пластырь, чтобы защищать рану от попадания грязи снаружи.
По дому было много мужской работы, которая была пока недоступна Отто, хоть он это и отрицал.
— Я могу сжать кулак, значит я могу сделать все, что угодно, — его слова в ответ на любой комментарий по поводу состояния здоровья.
Трой проводил много времени с ЭмДжеем и очень привязался к нему за такое короткое время. Я думаю, мы оба иногда воображали, что он действительно был нашим ребенком. Но он периодически нарушал нашу идиллию, воспоминаниями о папе. Он все еще ждал его с охоты... Однако с каждым днем мальчик все реже и реже о нем говорил. Видимо, он привыкал к жизни к нами.
Лёжа на груди Отто, я думала, чем сегодня мы все займёмся. У нас ещё было все необходимое для жизни. Выезжать за припасами смысла не было. Я поднялась и взяла часы с тумбочки. Время было семь утра с небольшим.
— Ты куда?
— Просто время посмотрела, — я улыбнулась ему и вернулась обратно.
— И сколько?
— Семь утра.
— Думаю, мы можем еще поваляться.
— Но я хочу в душ, — я игриво ухмыльнулась.
— Хочешь потрахаться в душе? — Трой подхватил мою ухмылку.
— Да, как и ты, — я засмеялась.
Нам очень повезло с этим домом. Солнечных батарей хватало на полное обеспечение нас водой. Ванная комната была встроена в нашу
Вторая была внизу. ЭмДжей пользовался ей, поэтому мы не переживали, что он к нам зайдёт.
Я пошла в душ раньше. Минут через пять ко мне присоединился Трой. Я не слышала, как он вошел в ванную. Когда его теплые руки коснулись моих мокрых плеч, я обернулась. Он стоял и улыбался мне, а его руки опустились вниз, лаская меня и разжигая во мне пламя страсти. Из-за его травмы мы долго не могли наслаждаться друг другом. Хотя для меня и день без него показался бы вечностью... Я таяла в его объятиях, позволяя ему делать со мной все, что он хотел, зная, что мне хорошо с ним здесь и сейчас так, как я никогда в жизни не почувствую ни с кем другим. Он властно развернул меня спиной к себе, я только этого и ждала. Опершись руками о стену, я издала сладострастный стон, и Трой вошел в меня. Океан наслаждения захлестнул меня, и я почувствовала, что теперь ему было так же хорошо, как и мне. Он двигался все быстрее и быстрее, не давая мне передышки, и за это я была ему благодарна... Наше удовольствие закончилось резко и быстро. На мгновение его хриплый стон-вздох заглушил даже шум воды....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanficПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...