Я вышла из дома Кларков. Уже вечерело. Время близилось к пяти часам. Пройдя буквально пару метров, я оказалась в доме Отто. Оглядевшись, я не заметила света в кабинете Джеремайи, Джейка тоже по всей видимости не было, везде стояла тишина. Пройдя по коридору, я увидела в щели одной двери свет и, решив, что это комната Троя, не прогадала. Он уже проснулся и, стоя возле комода, спиной к двери, надевал часы.
— Тебе эта штучка тоже бы не помешала, Делла, — он угадал, что зашла я и произнёс это не поворачиваясь, — я просил разбудить меня через два часа, ты опоздала.
— Ты ничего не перепутал? Я похожа на твой будильник?
— Было бы неплохо иметь такой будильник, — он произнёс это медленно, выделяя каждое слово, но абсолютно без эмоции, как и всегда.
— Если бы ты сказал другим тоном эту фразу, я бы подумала, что ты флиртуешь.
— Всякое может показаться. Но часы я тебе все-таки подкину.
Посмотрев на свое пустое запястье я сказала:
— Видимо, я забыла свои часы в машине, она недалеко от ранчо, схожу забрать, как появится время.
Я снова перевела взгляд на Троя и, на этот раз приглядевшись, увидела у него на спине шрам. Он начинался около лопаток и тянулся почти до поясницы.
— Что это? У тебя на спине?
Трой быстро накинул рубашку и развернулся:
— Я готов, поехали
Было видно, что он смутился и не хочет говорить о шраме, поэтому я перевела тему.
— Слушай, нам ведь надо подготовить место для моей семьи, мы поздно вернёмся.
— Я уже сказал отцу. Отдельных домов для целой семьи, увы, нет. Но у нас две свободные комнаты, ты останавливалась в одной. Вторая на верху, и в доме Мэдисон тоже ещё одна комната, поселим взрослых с ней, Алиша переедет в твою комнату, когда найдём твою сестру, она тоже будет с вами, а Ник и твой брат останутся на верху, устроит?
— Естественно, спасибо, — я просияла. Мне было приятно, что все решено, и ещё приятнее, что это решил Трой. Он как будто совершенно не соответствовал рассказам Кларков и Джейка.
Как только мы сели в машину, я решила завести разговор и выяснить все об этой военной базе, так сказать, из первых уст:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
Fiksi PenggemarПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...