Глава 69. No vayas tan rápido

17 2 2
                                    

Мне снятся горы, но я где-то на краю, 
Я падаю и больше не встаю...


 — Что вам нужно?!  — я услышал голос Нигана как-будто издалека. 

— Заткнись! 

Еле-еле открыв глаза, я увидел мужчину лет сорока в красной рубашке, он был явно мексиканцем, хоть и говорил по-английски. Я глянул по сторонам. Ник все еще был в отключке. Его тело было прислонено к стене, а руки связаны сзади. 

 — Какого хрена я должен молчать, ублюдок?! — зарычал Ниган. 

 — Cállate,  — второй мексиканец вышел из тени, подошел к Нигану и приложил пистолет к его виску, — de otro modo... — он кивнул на ствол. 

Смит прищурился. Неожиданно первый из говоривших направил свой взгляд в мою сторону. Долго ждать не пришлось, он подошел ко мне и ударил меня по лицу. 

— Какого хера ты творишь?! — закричал Ниган. 

— Куда вы едете? Дважды спрашивать не буду, — тихо проговорил мексиканец после того, как я сплюнул кровь.

— Просто катаемся,— я улыбнулся.

— Дошутишься же придурок. Еще раз, мне надо знать, куда вы направляетесь?! 

— А говорил два раза не повторяешь,  — улыбка все еще сопровождала мой ответ.

Удар снова не заставил себя ждать. 

Ник зашевелился. 

— Эй Анхель, — мексиканец обратился к тому, кто угрожал стволом Нигану, и кивнул на Ника.

Анхель послушно двинулся к Кларку и, подняв его за грудки, начал трясти что-то неразборчиво лепеча с жутким акцентом. Кажется, он пытался говорить по-английски. 

— Слушайте, что вам надо?! Мы вас не трогали, шли своей дорогой, какая вам разница, куда мы едем?

— Вы одни из них?! Отвечай! Живо! — наконец-то мексиканец отстал от меня и снова направился к Смиту. 

— Из кого? Каких них?! 

Мексиканец нарисовал знак трех колец на ладони и показал ее Нигану.

Смит отрицательно покачал головой, давая понять, что мы не имеем к ним отношения.

— Гражданская республика?! Ты знаешь, где она?! — я начал ерзать на стуле, к которому был привязан. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя