Мы молча ехали по пустынной дороге, догоняя машину моих родителей. Трой был за рулем и периодически искоса поглядывал в зеркало заднего вида. В его глазах читалось желание испепелить Арона на месте, но он сдерживался. Я была сильно удивлена тем, что он вообще согласился взять его на ранчо.
Арон же просто не осознавал, что мы снова встретились. Я тоже.
В машине громко играл какой-то тяжелый рок — в стиле Троя. Я была рада этой музыке, как никогда, потому что наше натянутое молчание длилось слишком долго.
Когда мы вернулись, нас встречали шокированные Алиша и Джейк. Мне очень хотелось поговорить с семьей, с Ароном, с Кларками. Надо было как-то переварить все, что случилось. Но я даже не представляла, с чего начать.
Как только мы вышли из машины, Трой молча пошел в сторону дома. Я хотела было остаться, чтобы пообщаться со всеми и немного успокоить эмоции, но на секунду представила чувства Троя и поняла, что я не могу его оставить одного сейчас. Арон тут же вопросительно посмотрел на меня.
— Арон, извини, но не сейчас.
— Но, Делла, прошу, подожди, мне надо...
Я не стала дослушивать и последовала за Троем. Догнать его удалось лишь у двери нашей комнаты. Он уверенно зашел внутрь, снял рубашку и молча направился в сторону душа, будто не замечая меня.
— Трой, подожди...
— Чего? Чего мне ждать?! — закричал он, обернувшись на меня.
— Я хочу поговорить!
— Не надо. Так только больнее! Неужели ты не понимаешь?! Я знаю, что будет дальше... Просто уходи. Я отпускаю. Уходи!
Я видела его лицо, он будто пытался сдержать слезы.
— О чем ты, Трой?
Я подошла к нему и протянула руки к его лицу. Он отстранился.
— Эй, ну что такое, родной?
— Я знаю, что ты хочешь уйти! Я знаю это! — он отбрасывал мои руки уже хмурясь от невозможности сдерживаться.
Неожиданно он сел на пол, прижался спиной к стене, обхватил колени и положил на них голову. Я видела, как все его тело сотрясается. Мгновение спустя я опустилась рядом с ним, обняла его и стала поглаживать по спине. Сейчас он был таким беззащитным. И мне было так жаль его, я так не хотела, чтобы он страдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanficПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...