Глава 47. Свобода

24 6 0
                                    


Через пару секунд мои глаза привыкли к темноте и я поняла, откуда звук. Это шуршание издавал мертвец. Его рукав зацепился за гвоздь в стене, поэтому он лишь безнадежно махал руками, желая достать меня. Ходячий был уже довольно разложившийся, поэтому опознать его я не могла. Только военная форма говорила о том, что тело, некогда бывшее довольно низким мужчиной, из ополчения. Видимо, он тут со времен отравления Офелией... Я вытащила нож из ботинка и пронзила голову мертвеца. Еще какое-то время я пыталась разглядеть его лицо, однако безуспешно. Но стоп... Как он вообще сюда попал? Меня осенило. Значит есть выход.

Я начала осматривать стены в поисках какой-нибудь лазейки. Сделать это было довольно трудно. На улице стояла ночь, у меня не было совсем никакого источника света. В течении 10 минут неудачных трений руками по стене я наконец-то нащупала дыру. Она была не очень большая, но пролезть ничего не стоило. Интересно, что привело сюда этого ходячего? Должно быть полез за какой-нибудь крысой...

Аккуратно протиснувшись в дыру, я оказалась на улице. Музыка так и играла, все еще веселились. Я решила отправиться на поиски Троя. Сделать это оказалось гораздо проще, чем я предполагала. Отто с парой военных стояли у ворот. С ними был Дин, на которого была направлена винтовка одного ополченца. Я побежала к ним.

— Трой!

На мой крик Отто обернулся.

— Как ты... выбралась?! Впрочем неважно. Грин, — Трой кинул одному из военных, — уведи ее в дом. Ей не стоит этого видеть.

— Трой, пожалуйста!

Отто посмотрел на меня пустыми глазами. Было видно, что отговаривать его бесполезно.

— Отпусти его! Просто выгони с ранчо!

— Нет.

— Трой, но с тобой были милосердны. Тебя отпустили!

Тут Отто задумался. Он кивнул второму военному и он опустил винтовку.

— Можете быть свободны. Дальше сами справимся.

Ополченцы послушно кивнули и удалились.

— Что ж... Скажи спасибо своей несостоявшейся любовнице, Дин.

Я решила не перечить Трою в этот момент. Мне не хотелось, чтобы Дин пострадал.

— Уходи, — Трой жестом попросил охранников открыть ворота, — через 30 секунд они отворились.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя