Глава 53. От Троя 5: ради нее

29 6 0
                                    

Я вышел из душа раньше Деллы. Встряхнув мокрые волосы, я сел на кровать и задумался: как же меня раздражает этот придурок. Каждую секунду, начиная со встречи с ним, я хочу его убить. И чем дольше он где-то рядом, тем сильнее мое желание. Я еле сдерживаюсь. Но я обещал Делле... И я сдержу обещание. Я не монстр и ради неё смогу это перетерпеть. Ради нас.

Ну как же она хороша... неужели она досталась мне? Каждый раз когда я её вижу, хочу раздеть и взять. Она будто трофей, который достался мне незаслуженно, потому что я не участвовал в соревнованиях...

Я представил её снова. Неожиданно в моей визуализации возник Арон. Я поморщился. В целом, он выглядит довольно неплохо, но мне так тяжело принять, что Делла могла с ним спать. Она же только моя, как это возможно? То есть я, конечно, понимал, что у неё был муж в другой жизни, но я не осознавал это и не брал во внимание, пока он не возник из ниоткуда. Теперь же я должен мириться с тем, что рядом с ней будет ходить какой-то мудак, который её когда-то смог завоевать? Он её недостоин! Хотя... если задуматься, то и я тоже её недостоин. Ее вообще никто не достоин. Она будто не с этой планеты. Её хотят все. Я вижу взгляды моих парней из отряда, в них так и читается: «какого хрена он, а не я? Почему она не моя?».

Она такая сексуальная и умная, смелая и заботливая, красивая и добрая... Я не знаю никого ей подобного. Возможно, просто мой мир был очень ограничен. Да, я мало видел. В основном, только ранчо, ну и школа, из которой меня выставили вон за пару драк — вот и весь мой кругозор. Но я точно знаю одно: я положу этот мир к её ногам. Пусть сейчас у меня просто фора, но я её заслужу. Обязательно.

Вдруг в дверь постучали. Я быстро накинул футболку и поспешил открыть. Это был Арон. Мои кулаки сжались поневоле.

— Чего тебе?

— Мне бы с Деллой поговорить.

— Что ж, не судьба, она в душе, поговоришь позже, — я начал закрывать дверь, но Арон подпер её ногой. Я вопросительно поднял бровь, опешив от наглости гостя.

— Какой-то мальчишка не будет мне указывать, когда мне разговаривать с моей женой, — он толкнул меня и прошёл в комнату.

— Вышел вон отсюда, — я проговорил это тихо, угрожающе приблизившись к нему, и указал пальцем на дверь. Вода все ещё текла, а это значит, Делла нас не слышала, но я все равно не хотел привлекать её внимание.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя