Глава 67. Я понял - не могу жить без нее, и это так приятно

47 7 7
                                    




— Вы что серьезно? Как можно было свернуть ни туда?

— А ты сам попробуй по этой выцветшей карте хоть что-то понять, Ниган! — Отто сказал это в мою защиту, хотя Смит был скорее прав, я просто хреново ориентировался по карте.

— Дай-ка ее сюда, мальчик!  — Смит вырвал карту из моих рук,  — и как вы оба выжили вообще?!

— Ты умеешь хоть что-то кроме как выделываться, а Ниган? — Трой закатил глаза и откинулся на спинку водительского кресла. Его руки все еще лежали на руле, но он явно был больше готов уснуть, чем дальше вести машину. Прошло около двенадцати часов с момента, как мы последний раз спали.

— Трой, не кипятись, давай я сяду за руль, тебе стоит поспать.

— Да не хочу я спать, я хочу добраться до долбанного Нью-Йорка, забрать свою жену, вернуться на ранчо и тогда да, я посплю!

— Знаешь, Трой, ты меня удивляешь, — Ниган ухмыльнулся, рассматривая карту, — такого самоуверенного идиота я еще не встречал.

— Опять ты начинаешь это, Ниган? — я обернулся на него и гневно поднял бровь.

— Я ничего не начинаю, Ник, — проговорил Смит, не отрываясь от карты, — просто правда не понимаю, что такого сделал для нее Трой, что по его мнению она с ним вернется на ранчо.

Неожиданно Отто вышел из машины и, хлопнув дверью, прошелся вперед, пнул пару камней, а затем засунул руки в карманы и запрокинул голову к небу. Я решил, что ему надо дать немного времени.

— Иди за ним, — процедил Ниган, все еще глядя в карту, — ему нужен друг.

— Нихрена ему не надо. Мне нечего ему сказать.

— Что ж... Тогда я пойду, — он всучил карту мне обратно в руки, — изучай.

Я видел, как Ниган достал пачку сигарет из кармана и протянул Отто, тот отрицательно покачал головой, тогда Ниган вытащил сигарету и закурил сам. Они разговаривали минут десять, я все это время смотрел в лобовое и думал, что же он может ему говорить такого, что Трой спокойно слушает и молчит. В какой-то момент Отто резко повернул голову на Смита. Я напрягся в ожидании чего-то недружелюбного, но тут Ниган положил руку ему на плечо и несколько раз похлопал. Трой выдавил из себя улыбку и это означало, что это начало дружбы.

***

Я спускалась по лестнице вслед за Брэндоном, он нес в руках свой шлем. Его волосы слегка вились на кончиках, это было забавно, но ему уже явно следовало сделать стрижку. Впрочем, на самом деле, это меня не заботило, я лишь пыталась отвлечься от мыслей о Трое. В моей голове он был жив. Меня буквально спасла эта мысль. Но что если нет? Что если он и правда мертв?

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя