Прошло несколько недель с того момента, как Мэдисон, Алиша, Джейк и Кевин покинули ранчо. Ник вывез их в дом, в котором не так давно я останавливалась с Дином.
Трой выглядел лучше. Его нога заживала, но этого нельзя было сказать о его душевном состоянии. Все чаще я ловила в его глазах что-то похоже на опустошение. Иногда оно сменялось злостью, иногда спокойствием, но я так и не увидела в них даже капли прежнего взгляда. Он не показывал своих чувств, а на вопросы о них отмахивался. Мы почти не разговаривали.
Свое время Отто в основном проводил в одиночестве или с моим отцом. По утрам они сидели на кухне и о чем-то разговаривали. Хотя бы это меня уже радовало. Конечно, моя семья не могла заглушить скорбь Троя по своей, но тем не менее это должно было его немного поддержать. Мне было приятно, что они так сроднились.
Делами ранчо почти все время занимались мы с Ником. Отто ссылался на здоровье, когда мы пытались его втянуть в руководство или спрашивали совета. Он негласно сложил полномочия. Люди пока этого не понимали, но это был лишь вопрос времени.
Кларк довольно успешно руководил ополчением. Он не хотел быть лидером и, видимо, именно поэтому он им стал. Ирония судьбы. Я решала вопросы по распределению ресурсов, хоть они и были рутинными, но делать это нужно было ежедневно. В основном это представляло из себя расчет того, что нужно отдать на кухню для приготовления, сколько и кому выдать семян на посевы, а также выдача медикаментов и средств для ухода за собой. Ник занимался оружием, так что хотя бы этого я не касалась. До меня ресурсами занималась какая-то девушка из племени Уокера, еще с ней в паре посменно работали Куп, Роб и Кевин...
Мне было сложно влиться в эту работу, в особенности из-за того, что теперь приходилось часто отказывать людям. Когда я только оказалась на ранчо, я думала, что запасов тут безграничное количество, но, увы, их оставалось не так много. Особенно это касалось шампуней, мыла, женских средств гигиены и таблеток. По моим подсчетам многие девушки слишком часто прибегали к использованию средств быстрой контрацепции, а также самым частым из медикаментов брали обезбол, его оставалось буквально пара пачек. Зато алкоголя на складе все еще было просто невообразимо много. Но он не решал проблемы в перспективе...
Когда я пересчитывала количество тестов на беременность, ко мне подошел Кларк.
— Ты как? Все уже пересчитала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanficПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...