Он молча сел за руль. Я села рядом с ним. И ехали мы тоже молча.
— Может быть, мы найдем новое место, — нарушила я молчание через неизвестное количество времени, — Может быть, нам не нужно ехать на ранчо?
— Делла, там есть все необходимое для жизни. Мой отец построил это для меня! А я сдался этим индейцам, как последний слабак!
— И как ты планируешь туда вернуться?
— Я собираюсь убить Уокера.
— Трой... Я думаю, это плохая идея.
— Это единственный вариант.
***
Прошел целый день. Время близилось к полуночи. Мы недавно оставили Эль-Базар позади. Все те же пейзажи выглядели совершенно по-новому. Я не верила, что мы вернемся. Чем ближе я подъезжал к ранчо, тем сильнее щемило у меня в груди. Мне придется лгать всем о Кларе.... Я действительно убила ее... Нет, я не могла. Не могла...
— Мы вот-вот прибудем, —прервал мои размышления Трой, — как ты?
— Все в порядке, — я заставила себя улыбнуться.
— Не ври. Ты грустная. Это из-за твоей сестры?
— И из-за нее тоже...
— Забудь об этом, это не твоя вина.
— Но что я должна сказать всем? Должна ли я оставить им надежду на то, что она вернется? Или сказать, что она умерла...? Признаться?
— Нет! Никаких признаний! Допустим, мы просто разошлись с ней, а она... все еще ищет Майкла. И все.
Я молча кивнула. Пока что этот вариант был самым подходящим. Других я не видела.
Через пару часов мы были на ранчо. Ворота, как всегда, охранялись военными.
— Ты должна пойти туда первой, —сказал Трой, глядя в бинокль,— скажи всем, что ты осталась без меня и решила вернуться.
— Ты с ума сошел?! Я не пойду туда одна!
— Делла, послушай, ты — наш шанс. Разведай все и расскажи мне, как там идут дела.
Я решила, что спорить нет смысла и села за руль машины. Троя больше не было видно. Он спрятался где-то за камнями. Чувство беспокойства предательски накатывало.
Когда я подошел ближе, я был удивлен присутствием все тех же людей на страже у ворот. Почти все военнослужащие, которые были там, были людьми из отряда "Троя", выжившими после отравы Офелии, и было лишь несколько мужчин, которых я не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
FanficПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...