Глава 51. Арон

25 7 0
                                    


Наша комната была оговорена до 12, поэтому мы выспались. Но времени до истечения наших «проходок» оставалось не так много. В час дня мы уже были обязаны оказаться за воротами Эль Базара.

Я вышла вслед за Троем из нашей комнаты. Через пару минут мы оказались в центре рынка.

— Думаю, нам стоит поесть, — сказал Трой.

Я согласна кивнула. Выбор тут был не особо разнообразный: запеченные овощи, кесадилья, такос и еще пара каких-то мексиканских блюд. Я решила, что не хочу рисковать, поэтому выбрала первое. Трой же отважился на пробу местного мяса. И мы оба взяли кофе, после чего отправились на фуд-корт.

Наш заказ принесли спустя минут 10.

— Это что кесадилья?! — спросил Трой у официантки, удивлено рассматривая растекающийся кусок скрученного лаваша на своей тарелке. Девушка лишь пожала плечами и стремительно удалилась.

— Отвратительно! И это стоит 7 патронов?! Хочу на ранчо! К нормальной жизни и еде!

— Прекрати, Трой. Это выглядит не так уж и плохо, — соврала я.

— Не ври.

— Да брось, это не стоит истерики, просто еда, — проговорила я, отправляя картофель в рот.

— Наверное, — он развел руками и решился приступить к своему завтраку.

— Тут нормально, даже можно принять душ. Не ранчо, конечно, но все равно лучше, чем ничего.

— Ты права.

Мы продолжили есть. Мое блюдо было довольно вкусным и я протянула Трою немного овощей на вилке. Он попробовал и удовлетворено закивал.

Внезапно я увидела мужчину, сидящего за столиком метрах в десяти от нас. Мои глаза расширились. Трой перехватил взгляд.

— Что там?

Я не ответила, потому что не знала, что сказать. Это был Арон.

— Делла?

Я молча встала и направилась к столу моего бывшего мужа. Трой, видимо, опешил, так как побежал за мной лишь пару минут спустя.

Наши с Ароном взгляды встретились, я видела, как его глаза расширяются. Все было как будто в замедленной съемке.

Арон встал и подбежал ко мне, ничего не сказав, он просто прижал меня к своей груди. Мое дыхание перехватило. Неожиданно чьи-то руки оттолкнули нас друг от друга. Это был Трой.

Мертвая любовь в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя