Насколько Дэй-Су мог вспомнить, всё то время, что он знал Эрхэ-Линна – все эти уже без малого три года – ему всегда был приятен физический контакт, и он безотчётно стремился создать для него повод. Поначалу это не казалось чем-то странным: дёрнуть за одежду, схватить за руку и потащить, чтобы задать вопрос или поделиться открытием – так можно с родителями. Толкаться и пихаться, играя в снежки или в мяч – так можно с друзьями. Даже потом, когда его смутные желания начали выходить за рамки обычного, он считал их естественным продолжением чувств: когда кто-то нравится, и с каждым днём всё больше – хочется к нему прикоснуться. Разве это не в порядке вещей?
А потом была купальня, после которой весь порядок вещей встал с ног на голову. Никогда в своей жизни Дэй-Су так не пугался. За ночь успел напридумывать себе кучу неисправимых отклонений и неизлечимых болезней, похоронил не просто надежду на какое-то будущее с Эрхэ-Линном, а вообще – любое нормальное будущее. Айу-Лан, можно сказать, спасла его от умопомешательства. Облегчение, которое он испытал, когда понял, что ничем не болен, было сравнимо по силе лишь с давешним страхом.
Объяснение оказалось таким простым – как он сам не догадался? Все эти сказочки для детей: не снимай кольцо, а не то шерстью покроешься и хвост отрастёт. В общем, почти что так оно и было.
Нательное кольцо блокирует всё животное в человеке. Раньше он никогда не задерживался в башне (то есть, без кольца) дольше, чем на несколько часов, а сейчас остался на неделю, потому-то это – ужасное, постыдное – с ним и произошло. Но если не снимать кольцо надолго, то повторения можно не бояться. А после совершеннолетия ему уж точно ничего подобного не грозит.
Казалось, проблема разрешилась почти сразу, как возникла. По возвращении в цитадель повседневная жизнь сразу подхватила его и понесла: встречи, приветствия, подготовка к новому циклу школьных занятий – вечером он, уставший, быстро провалился в сон, но наутро по пути в лекторий ноги сами вынесли его на западную галерею, и одного взгляда на плывущую в рассветной дымке башню оказалось достаточно. Эрхэ-Линн снова ворвался в его мысли, как весенний ветер, наполненный грозой.
Чем он сейчас занят? Наверное, уже вышел из спальни, умылся на кухне, пошёл в сад... Или играет шаконну, наконец-то дождавшись одиночества (как Дэй-Су ни просил, Эрхэ-Линн отказался снова играть её при нём). А может, стоит точно так же у окна, смотрит на цитадель и скучает – ну хоть самую чуточку... Вчера они так толком и не попрощались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Огненного Змея
FantasíaАмарат и Эмерия - два государства, разделённые стеной. В первом угасает древняя и некогда могущественная раса солнцепричастных, во втором происходят загадочные события, ставящие под угрозу спокойствие в стране. Судьба переплетает жизни троих людей п...